Не читается блок через Elm и obd. Пробовал с разными шнурками. Хотя мысль интересная. Спасибо.slavas писал(а):Elm 327 obd ll использовать для считывания данных с эбу двигателя.
Однако проблема то останется. Сигналы по скорости и расходу топлива есть. Т.е. есть параметры км/час и литры/час. Проблема увязать их, т.е. сделать литр/км.
При умножении скорости на время должен получится путь. Верно? Так вот он получается, не соответствует скорости.
Хотя, если выдрать из блока управления еще и временную метку...
Нет, это вычисление по времени работы форсунок. Причем весьма точно. Сигнал должен идти на штатный бортовой компьютер(при его наличии).Несколько раз измерял(через Vag-Com), сравнивал с реальной заправкой по бензоколонкам- разница +-0,5 литров на 100. С датчиком уровня в баке не хочу связываться. Не думаю, что будет точнее.slavas писал(а):. Вот эти 1в на 1л, воздушное вычисление.
Вчера собрал автоматический секундомер. Опять получается тоже самое. Умножаю скорость на время(250мс), получаю путь за это время.
Складываю пути(также 4 раза в секунду). Должен получится суммарный путь. Далее проверяю. делю путь на время по секундомеру. Должна получится скорость. Вот тут шляпа. Скорость другая.
Боюсь, проблема кроется в моем не понимании принципов работы генераторов импульсов. Задача стоит в том, чтобы каждые 250 мс производить вычисление единожды. Я подозреваю, что в момент высокого значения на выходе генератора происходит не одно вычисление.