Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Зависит от ваших желаний: домашняя погодная станция или узел теплового учёта.
И там, и там используются датчики температуры, но требования к ним совершенно разные.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
По поводу "автомобильных" датчиков - одни из самых посредственных. Низкая точность и линейность характеристики. К этим датчикам предъявляются в первую очередь требования по надёжности, работа в "антисанитарных условиях": грязь, вибрация, большие ускорения и т.п.
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Забыл добавить.
Калибруются "автомобильные" датчики температуры по двум точкам. Для двигателя: начало рабочего диапазона двигателя (40-60 С) и начало превышения рабочего диапазона (110-130 С).
Для салона: 0 С и 40-50 С.
Гарантируется достоверность показаний только в точках калибровки. В остальном - "плюс-минус километр".
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)