Не побрезгую)))) наоборот спасибо скажу.Ingwar писал(а): ↑04.11.2021{, 00:20}Лежат где то на работе пара плашек по 8GB (вроде G.Skill 3600Mz, CL16) и Samsung 960 PRO или Samsung 970 PRO (не помню) на 500GB. К накопителю есть адаптер на полноформатный PCI-E.
Если не побрезгуете Б/У (около года), то могу выслать. Можно попробовать "намутить" Ryzen 7 3700 (тоже Б/У), но тогда придется покупать видеозаглушку и встанет вопрос - кому отдать PCI-E, накопителю или видяхе.
В личку полный адрес скиньте плиз.
Да там пока ничего не изменилось, пока не успел отремонтировать. Буду исправлять в процессе тестирования этой линейки версий.
В теме 6.3.8 выкладывали новые баги, вылеты их тоже учтите пожалуйста.
Запускайте отдельно и пользуйтесь При перезаливке не забываем отключать монитор порта, иначе занят будет.
Нажмите на глаз, откроется окно с кодом, оттуда запускайте Иде.
Я не закрываю, сейчас можно так, Иде сам блокирует монитор.
Это одно и тоже, что и в инструментах.
Если что то изменить в схеме, то при перезаливке, надо будет с ново открывать IDE,
Дать в глаз, удобнее!
Я ничего этого не делаю, копирую из "глаза" код и вставляю в открытое иде, компиляция и загрузка происходит ощутимо побыстрее, чем в первый раз, особенно это заметно для ESP!
Все работает, это вызов функции
Код: Выделить всё
void _startUart0()
{
int code= 6;
Serial.begin(9600, (_serialModeFromInt(code)));
}
Понимаю что это функция, но в есп она в таком виде не работает.
это не всегда удобно, но как вариант можно, чтобы не открывать несколько ИДЕ.
Код: Выделить всё
switch (code)
{
case 0x00: return SERIAL_5N1;
break;
case 0x02: return SERIAL_6N1;
break;
case 0x04: return SERIAL_7N1;
break;
case 0x06: return SERIAL_8N1;
break;
case 0x08: return SERIAL_5N2;
break;
case 0x0A: return SERIAL_6N2;
break;
case 0x0C: return SERIAL_7N2 ;
break;
case 0x0E: return SERIAL_8N2;
break;
case 0x20: return SERIAL_5E1;
break;
case 0x22: return SERIAL_6E1;
break;
case 0x24: return SERIAL_7E1 ;
break;
case 0x26: return SERIAL_8E1;
break;
case 0x28: return SERIAL_5E2 ;
break;
case 0x2A: return SERIAL_6E2;
break;
case 0x2C: return SERIAL_7E2;
break;
case 0x2E: return SERIAL_8E2;
break;
case 0x30: return SERIAL_5O1;
break;
case 0x32: return SERIAL_6O1;
break;
case 0x34: return SERIAL_7O1;
break;
case 0x36: return SERIAL_8O1;
break;
case 0x38: return SERIAL_5O2;
break;
case 0x3A: return SERIAL_6O2 ;
break;
case 0x3C: return SERIAL_7O2;
break;
case 0x3E: return SERIAL_8O2;
break;
}