Страница 3 из 23

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 14.05.2020{, 12:35}
support
Вышла бэта версия программы с номером 7.0
Подробнее о новом в программе можно почитать здесь.
Пробуем, тестируем, о найденных замечаниях отписываемся в этой ветке форума.

UPD. 15.05.20
Обновил бэтку до 7.0.1. Есть пакет обновления с 7.0 до 7.0.1.
В виду того что я в течении трёх дней буду в дороге, заранее извиняюсь, если не смогу в течении этого времени отвечать на Ваши вопросы.

UPD. 04.07.20
Бэта версия программы обновилась до 7-0-2. Подробнее здесь

UPD. 13.07.20
Бэта версия программы обновилась до 7-0-3. Подробнее здесь.



UPD - 01-08-20
Программа обновилась до номера 7-0-4. Закончен и интегрирован хелп. Подробнее здесь

UPD-22-08-2020
Бэта версия обновилась до номера 7-0-5. Вроде получилось победить Undo Redo. Подробнее здесь.

UPD -30.08.20
Программа обновилась до версии 7.1.0. Обновлён интерфейс программы. Подробнее здесь

UPD 31.08.20
В виду обнаружения критической ошибки в версии 7.1.0 бэта версия была обновлена до версии 7.1.1

UPD - 21.11.2020
Программа обновилась до номера 7.2. Подробнее здесь

UPD 25.11.20

Тема переехала сюда.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 04:45}
vovka1973
RedSky писал(а):
15.05.2020{, 22:12}
7.0 до обновления работала нормально.
я думал что у меня одного так на 32 бита ,значит косяк не уменя :D

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 07:47}
Ardudue
support писал(а):
15.05.2020{, 23:33}
вставили в проект два одинаковых блока из пакета. Вход или ввыход какого из них использовать в общем коде который вставляется в код один раз?
как электронщик пока не понял разницы между общим кодом и инстантами.
Старая версия более понятна , берешь написанный программистом код раскидываешь по секциям Declare, Setup, Loop, скопировал имена переменных и сделал выводы. Они автоматом при совпадении имен привязались.
Я по видеоуроку от Айдара делаю.
СпойлерПоказать
В новой версии редактора ПБ надо все одноименные переменные вручную найти в коде и привязать к выходу.
Или есть привязка автоматом и я еще недокапал?

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 15:09}
aidar_i
Может обсуждение нового редактора вывести в отдельную тему?
Кто нибудь его освоил? А то я его открыл, голова закружилась и закрыл:)

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 16:12}
aidar_i
Открыл тестовые блоки ОЛЕД.

Понравился очень - "глаз"! Очень удобно и быстро. При сохранении быстро код передается в Notepad.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 16:23}
Oliver4k
При нажатии на кнопку компелировать проект , стартует Arduino ide, а FLProg вылетает.
error.log
(31.6 КБ) 47 скачиваний
20200516_203203.jpg

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 17:49}
dekorator
aidar_i, Да все там работает правильно, просто на вход блоков, надо хоть что-то подать.
СпойлерПоказать
Redaktor2.jpg
так
Redaktor2.jpg (7.06 КБ) 1379 просмотров
код
СпойлерПоказать
#include <OLED_I2C.h>
bool _gtv1 = 1;
bool _gtv2 = 1;
bool _gtv3 = 1;
OLED myOLED(SDA, SCL, 8);
unsigned long oledStartTime;
bool canOledUpdate = false;
void setup()
{
myOLED.begin();
oledStartTime = millis () - 1000;
}
void loop()
{
if (canOledUpdate)
{
canOledUpdate =false;
}
if (_isOledTimer(oledStartTime, 1000))
{
canOledUpdate=true;
myOLED.update();
myOLED.clrScr();
oledStartTime = millis();
}
//Плата:1
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv1))
{
myOLED.drawCircle(11, 0, 12);
}
}
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv2))
{
myOLED.drawCircle(13, 0, 14);
}
}
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv3))
{
myOLED.drawCircle(15, 22, 16);
}
}
}
bool _isOledTimer(unsigned long startTime, unsigned long period)
{
unsigned long currentTime;
currentTime = millis();
if (currentTime>= startTime)
{
return (currentTime>=(startTime + period));
}
else
{
return (currentTime >=(4294967295-startTime+period));
}
}
А " (canOledUpdate)" задает время интервала прорисовки.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 17:52}
Ardudue
support, Если открыты для редактирования несколько разных папок ПБ, то невозможно понять, где какая папка, т.к. в заголовке окна одинаковые названия.
Неинформативно ОООЧЕНЬ.
Заголовок окна ПБ.PNG

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 18:44}
aidar_i
dekorator писал(а):
16.05.2020{, 17:49}
aidar_i, Да все там работает правильно, просто на вход блоков, надо хоть что-то подать.
Увидел, оказывается это не вход, а переменная.

Ещё, в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек, здесь не нашел.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ardudue писал(а):
16.05.2020{, 17:52}
Если открыты для редактирования несколько разных папок ПБ, то невозможно понять, где какая папка,
Согласен!

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 19:53}
dekorator
aidar_i писал(а):
16.05.2020{, 18:46}
в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек
А тут не нужна такая опция. Как пишем так и вставляется.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 20:11}
aidar_i
dekorator писал(а):
16.05.2020{, 19:53}
А тут не нужна такая опция. Как пишем так и вставляется.
Вот попробовал блок из видео
Исправьте частоту, у меня не получается
Вот здесь нужно без скобок canHacker->setClock("MCP_8MHZ");
Проба создания блока.flp
(257.04 КБ) 57 скачиваний

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 16.05.2020{, 21:26}
dekorator
aidar_i писал(а):
16.05.2020{, 20:11}
Вот здесь нужно без скобок canHacker->setClock("MCP_8MHZ");
Вот без скобок
Проба создания блока.flp
(261.02 КБ) 50 скачиваний
Тут я выкрутился))
И всё таки, чек бокс, "Вставлять без кавычек" не помешал бы. Вдруг понадобится, длинный и смешанный текст вставить куда-то без кавычек. Я
ещё не нашел как это делается, а может автор забыл добавить.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 05:01}
Ardudue
aidar_i писал(а):
16.05.2020{, 18:46}
Ещё, в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек, здесь не нашел.
Аналогично. Надеюсь автор сделает. Нужная функция.
dekorator писал(а):
16.05.2020{, 21:26}
чек бокс, "Вставлять без кавычек" не помешал бы.
поддерживаю.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 05:28}
dekorator
Ошибка компиляции. FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 7 max.
Смена версии arduino ide, не помогает, отключение "форматирования скетча" тоже.
В версии 6.3.1 все о.к.
bugTest_n_8_FLV_701.flp
(1.04 МБ) 45 скачиваний

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 08:15}
aidar_i
dekorator писал(а):
16.05.2020{, 21:26}
Тут я выкрутился))
Я об этом тоже думал, но не успел попробовать. В старом блоке так делать было нельзя. Это очень хорошо , что так сейчас можно вставлять! Но без кавычек тоже нужно!

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 11:59}
dekorator
aidar_i писал(а):
17.05.2020{, 08:17}
Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
Странно. У меня Ide сыплет ошибками
E:\Potable_FLProg_7-0-1_Win64\ideV5\portable\packages\esp8266\hardware\esp8266\2.6.3\cores\esp8266/WString.h:100:18: note: String& String::operator=(StringSumHelper&&)

String & operator =(StringSumHelper &&rval);

^

pr1:333:17: error: expected primary-expression before ';' token

ubo_207466819 = ;

^

exit status 1
ambiguous overload for 'operator=' (operand types are 'String' and 'int')

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 12:24}
Ardudue
dekorator писал(а):
17.05.2020{, 05:28}
Ошибка компиляции. FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 7 max.
Аналогично в FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 10 pro

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
в 6.3.1 компилирует

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
dekorator писал(а):
17.05.2020{, 11:59}
Ide сыплет ошибками
у меня FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 10 pro
ошибка такая же:
exit status 1
ambiguous overload for 'operator=' (operand types are 'String' and 'int')

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
сформированный код в 6.3.1 скопировал и вставил в IDE запущенный из под 7.0.1 компиляция прошла.
IDE выходит не причём.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
aidar_i писал(а):
17.05.2020{, 08:17}
Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
у Вас FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 ? WIN 10 какая?

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 12:47}
dekorator
Ardudue писал(а):
17.05.2020{, 12:35}
aidar_i писал(а): ↑Сегодня{, 09:17}
Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
у Вас FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 ? WIN 10 какая?
Может он имел виду - компилируется в FLprog без проблем?, ошибка вылазит при компиляции в Arduino ide. На ошибку винды совсем не похоже.

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 18:10}
aidar_i
Попробовал еще раз скомпилировать, не получается. Может ошибся. Посмотрел код, есть ошибки. Например, такие строки
void _func_UB_24760541(struct UB_24760541 *_ubInstans, int ubi_200586030)
{
String ubo_98898145 = _ubInstans->ubo_98898145;
int _gtv6 = _ubInstans->_gtv6;
String _gtv1 = _ubInstans->_gtv1;
String _swi1 = _ubInstans->_swi1;
_gtv1 = (String(0));
if(false)
{_swi1=0;}
else
{_swi1=0;}
ubo_98898145 = ;
_gtv6 = ubi_200586030;
_ubInstans->ubo_98898145 = ubo_98898145;
_ubInstans->_gtv6 = _gtv6;
_ubInstans->_gtv1 = _gtv1;
_ubInstans->_swi1 = _swi1;

}

ubo_98898145 = ; вообще после = пустота. Это неправильно , думаю, компилирует программа наша.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
6.3.1 выдает корректный код.

Отправлено спустя 59 минут 57 секунд:
Попробуйте ПБ собрать заново, в них ошибка, проект из прежней версии?

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 17.05.2020{, 20:10}
aidar_i
Сам попробовал пересобирать ПБ, код все равно такой получается, если в проекте ваш блок повторить без блока нормально. И при нажатии 2 раза на штатный блок в ПБ конвертация типов программа падает.
error1.log
(30.54 КБ) 43 скачивания

Тестирование версии 7.х

Добавлено: 18.05.2020{, 02:48}
dekorator
Импорт старых ПБ в новый, проходит не корректно!

Это код из старого ПБ ( секция loop ):

Код: Выделить всё

 if (En) {const int y1 = y-1;
 time = 365L*y1+y1/4-y1/100+y1/400+daysOfYear[m-1]+d-1+((!(y&3))&&((y%100)||(!(y%400))))*(m > 2);
 Wday = (time % 7)+1;
} 
А это, то что получается после импорта в новый ПБ:

Код: Выделить всё

 if (<En>) {const int <y>1 = <y>-1;
 ti<m>e_<INS.UUID> = 365L*<y>1+<y>1/4-<y>1/100+<y>1/400+<d>a<y>sOfYear_<INS.UUID>[<m>-1]+<d>-1+((!(<y>&3))&&((<y>%100)||(!(<y>%400))))*(<m> > 2);
 W<d>a<y> = (ti<m>e_<INS.UUID> % 7)+1;
} 
В блоке который импортируется, есть входы: - "En" , "y" , "m" и " d". Есть выход:- "Wday".
Ладно, если кода не много, то можно и в ручную подправить. А если много? Если кому интересно, могу выложить блок для эксперимента.
*************************************************************
Блок из примера, который я выкладывал на предыдущей странице.
Подсчет_дня_недели_(CODE).ubi
(30.96 КБ) 53 скачивания