Сообщения об ошибках и проблеммах найденных в версии 6.2.Х
ИсправилAlias писал(а): ↑23.01.2020{, 16:05}Небольшая проблемка: не компилируется проект, ссылаясь на "несколько библиотек":Посмотрел по папкам - не нашел.СпойлерПоказатьerr.jpg
testMaster_error.flp
Кроме того, в ide сбрасывается выбранный контроллер NodeMCU 1.0 на версию 0.9, То есть выбрал 1.0, загрузил в ардуинку, ide закрыл, но если продолжаю редактировать и снова компилирую, в ide уже подставлена 0.9, см. скриншот выше.
Проверил на всех версиях фреймворков. Ота так и не пашет.'Vladislaveu писал(а): ↑23.01.2020{, 22:43}так я про то, что это (ota и ядро есп 2.6.3) - не проблема flprog.
ИсправилVladimirgoodvin писал(а): ↑23.01.2020{, 03:00}Обнаружил странную штуку - когда в проекте есть блок RemoteXY, то добавить UART блок нет возможности - при выборе UART выводится сообщение, а далее при попытке закрыть или ОК FLProg аварийно закрывается.
Версии 6.2.1 и 6.2.2
Сейчас идет работа над новым редактором пользовательских блоков (будет в 7-й версии), так что пока со старым возиться не буду, смысла нет.olvas2008 писал(а): ↑23.01.2020{, 14:55}Есть небольшое "неудобство", возможно только у меня.
При редактировании ПБ(Code): Если в коде добавляю параметр, вход/выход по ПКМ, происходит переход из окна редактирования кода на главное окно программы. Ничего не вылетает, но все же неудобно если код большой опять найти место, где что-то вставлялось.
Шаг 1.
Произвести очистку настроек Arduino IDE нажав на кнопку Очистка от мусора.
Шаг 2.
Открыть Arduino IDE нажав на кнопку Открытие Arduino IDE.
Шаг 3.
Произвести настройку Arduino IDE согласно Вашим требованиям, после чего закрыть Arduino IDE.
Шаг 4.
Произвести чтение параметров преднастройки нажав на кнопку Чтение параметров.
Пока нет
До выхода стабильной версии 6.3. никаких новых функций в работоспособности которых я на 100% уверен я добавлять пока не буду. Ну а начиная с 7-й будем допиливать и тестировать.
Уж больно не удобно с этими галочками выходит, для уточнения приходится скомпилированный код смотреть.RedSky писал(а): ↑19.01.2020{, 21:02}И в 6.2.2 остался баг с невозможностью выбрать в самописном контроллере пины 0 и 1 для софтового UARTa.
И ещё такая особенность в LAD: галочка "подтягивающий резистор" показывается только в окне настройки входа, где была установлена (в IDE компилируется правильно с _PULLUP).
Спойлер
Показать
Спойлер
Показать
Сегодня ночью поправлю. Если честно - действительно забыл))))))RedSky писал(а): ↑24.01.2020{, 10:07}support, позвольте напомнитьУж больно не удобно с этими галочками выходит, для уточнения приходится скомпилированный код смотреть.RedSky писал(а): ↑19.01.2020{, 21:02}И в 6.2.2 остался баг с невозможностью выбрать в самописном контроллере пины 0 и 1 для софтового UARTa.
И ещё такая особенность в LAD: галочка "подтягивающий резистор" показывается только в окне настройки входа, где была установлена (в IDE компилируется правильно с _PULLUP).
Спойлер
Показать
Спойлер
Показать
Поправил
Исправил. Но при открытии в версии 6.3. и старше проекта созданного в более ранних версиях эти галочки (защита от дребезга и подтягивающий резистор) могут самостоятельно сброситься или установится. Надо обязательно будет проверять. Это касается только проектов LAD конечно.
Запускать можно оба в принципе. Файл FLProg.exe служит для взыимодействия с OS Windows. Он умеет принимать командную строку винды. flp.eхе 'этого не умеет. Например если Вы привяжете файлы *.flp к flp.exe и два раза кликнете по такому файлу - программа упадёт. Если же привяжете к flprog.ехе (что и делает инсталятор в принципе) то при передаче ему файла, он сформирует командную строку которую понимает flp.exe (это файл VM смолтолка и я не могу его изменить), и откроет его. Есть конечно ещё несколько сервисных возможностей зашитых в FLProg.ехе (кстати он написан на дельфях), но они нужны только мне и потому не задукоментированы.
Исправил
Пока сам пытаюсь разобраться.
Вообще - окно этого диалога заблокированно пока открыто запущенное оттуда Arduino IDE. при попытке нажать на кнопку заблокированного окна, винда запоминает эти нажатия, и после разблокировки окна (после закрытия ArduinoIDE), воспроизводит эти нажатия.
Вот лог работы с родным ОТА костылём: