В данном приложении нет .Звонок обычно подразумевает разговор , тогда зачем по условию ???Нажал и звони .
Краткие вопросы и ответы по каскаде,что бы темы не плодить
В данном приложении нет .Звонок обычно подразумевает разговор , тогда зачем по условию ???Нажал и звони .
Когда то, очень давно, делал сигнализацию. И она звонила на номера, которые были прописаны. Соответственно у меня в телефоне она была отмечена как "Сигнализация".
А есть кто и звонки не слышит или слышит но не отвечает ...У меня куча бывает пропущенных ...edyapd писал(а): ↑16.11.2019{, 10:30}Rovki, рингтон срабатывал на все смс и пуш или его можно было настроить? Типа с одного номера один рингтон, а с других другой. Для обычного телефона я не помню, чтобы настраивался разный рингтон на смс, а вот на звонки вполне можно настроить разную мелодию.
Вот вы лично, сразу читаете смс, как только оно придёт? Я нет. А вот на звонок реагирую сразу.
Сделайте повтор отправки если нет ответного смс ...Fghjk писал(а): ↑16.11.2019{, 10:39}Оператор при пиковых нагрузках оставляет только gsm канал.
Ни пуш ни смс не дойдут вовремя.
Была бы еще реакция на доставку смс, как в сим800.
Повтор отправки если нет отчета о доставке.
Где нибудь есть в системном регистре этот статус?
Например на новый год смс приходят с запозданием
На один НГ смс пришли только спустя 12 часов. Даже если сделать повторную отправку, то получите 20-24 смс.
В НГ и дозвониться по мобильнику не риально в 23-55 .
Тоже верно!
Если не реально в 25:55, то можно дозвониться в 1 или 2. Я так понимаю, что эти уведомления нужны для каких-то экстренных случаев. Ушли вы в гости на НГ, а у вас дома котёл погас. За пару часов, даже при морозе в -40 ничего не случится. А вот за 10-12, уже не понятно что будет.
Вы ответили "нет". И при этом ещё пытаетесь объяснить клиентам, что то, что они хотят, им вовсе не нужно.
Каскаду не запустить на айфрне,но можно через сервис NO IP прокинуть порт и тогда управлять через браузер ...