Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Так в какой версии flp нужно работать, чтобы избежать таких сложностей?
Но я рад, что они появились: заработай все сразу, я бы многого не узнал, а так приобрёл нечто бесценное, а именно - опыт.
Краткие вопросы и ответы по каскаде,что бы темы не плодить
Так в какой версии flp нужно работать, чтобы избежать таких сложностей?
Ну хоть удаленная связь заработала ...Теперь нужно локальный мост наладить?Alias писал(а): ↑27.01.2020{, 20:04}Хорошо, буду краток: по Вашему примеру скачал 610, в нем работа через облако не задалась: зеленый статус есть, а связи со слейвов у КаСкады нет. Но точно же этот проект в 622 работает идеально.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:Так в какой версии flp нужно работать, чтобы избежать таких сложностей?
Но я рад, что они появились: заработай все сразу, я бы многого не узнал, а так приобрёл нечто бесценное, а именно - опыт.
Попробую выслать вам скетч для иде ,который у меня работает ..а вы подключите 2 есп (1мост ,а 2 контроллер ) наверное завтра ,а то устал ...
Проблемы пользователей не бывают ничтожными ,бывают не разрешенными ..имхо Одновременно на почте ,ютубе ,на форуме с такими же проблемами обращаются ,чуть ли не из душа идут вопросы
Когда прописываем сервер ,там есть Пауза - это время в милисек (не более 1000) между посылками ...Alias писал(а): ↑01.02.2020{, 10:42}Тогда еще вопросы.
Вы говорили, что в КаСкаде можно выставлять вручную периоды опросов слейвов. Не подскажете, в каких строках это меняется?
Сейчас у меня работает на Облако имитатор моего будущего устройства, передающий КаСкаде восемь 16-битных регистров, в которых упаковано 14 переменных byte и 13 bool. Обновляются данные на экране (как я понимаю, в порядке поступления) поочерёдно и заметно глазу в течение примерно полусекунды.
Поскольку все мои переменные двухразрядные, то есть до 99, хотел использовать 32 зарядные регистры, чтобы ужать еще больше, то есть 5 переменных в пересчёте на 32 бита.
Вопрос: сейчас в КаСкаде применяются только 16 разрядные регистры, а в новых версиях планируется внедрение 32?
Или тут нужно увеличить скорость с 9600 на нечто большее? Читал в сети, что тогда могут вылезти другие проблемы.
И попутно вопрос для общего понимания. Если передаются данные по Modbus в течение, допустим, секунды, код в Ардуино продолжает исполняться или тут ситуация как с форматированием диска А: в Windows 3.11?
У некоторых под сотню переменных и нормально ...Задержки есть при переключении картинок (компонентов) индикаторов ,текстов ...Alias писал(а): ↑01.02.2020{, 11:34}А, понятно, я думал она в секундах и не мог понять, почему при 5 обновляется постоянно))
Картинка у меня только одна - фоновая, ну и в 4 местах динамический текст.
Попробую 115200, если мост потянет, так и оставлю.
И я могу не переживать, что передаю много данных, основная программа продолжит выполняться без пробуксовок? Мега25600. Говорят, что если тегов больше 10, появляются тормоза, с чем это связано?
Поясните подробнее что за стенд , какая скорость одинаковая . В какой программе не заложены тормоза ?
Да вы что ,какой скандалист ,только такие пытливые умы как вы и помогают развитию ..Alias писал(а): ↑01.02.2020{, 16:35}О, это не проблема, это в порядке обсуждения. Мы же говорили о скорости обновления данных на экране и как на это влияют картинки. Я собрал стенд - простая Нано со скетчем выше. Скорость передачи 115200. Как при этом меняются данные видно на гифке. Тормоза не заложены в программе Нано, разумеется.
Не рассматривайте меня как скандалиста Мне просто все интересно и любопытно как ребенку, и по-детски я тут и делюсь впечатлениями ))
Для панелей управления задежка в отображении действий оператора или контроллера в доли секунды и даже 1 сек не кретичны ,ни кто же не пялится постоянно в панель ...имхо. Вы через юсби соединили ардуино с каскадой ?Alias писал(а): ↑01.02.2020{, 16:47}Живьем? Это камерой на Нано и телефон?
Вы говорили, что картинки и прочее могут приводить к задержкам обновления картинки, вот я и подумал разнести обновление цифр и индикаторов на два разных такта. Судя по результату, на гифке не заметно различия в скорости обновления, когда меняются только значения и когда еще и индикаторы и динамический текст вместе со значениями.
Тогда уточняющий вопрос: такое последовательное изменение всех отображаемых данных в течение полусекунды - это в норме и я придираюсь, так и должно быть или где-то я опять напортачил?
ЗЫ Я, по-прежнему, задаю кучу вопросов, рассчитывая, что не навязчив и не отрываю от дел. И, естественно, не обижусь на игнорирование откровенно тупых вопросов, коими завалил намедни в чате
Значит у вас каскада ---облако ---есп- ардуино ...Тогда скорость еще зависит от скорости итернета ...И от использования компонента Шлюз.Alias писал(а): ↑01.02.2020{, 16:58}Нет, Облако. Насмотревшись Ваших видео, где все летает, ожидаю нечто подобное увидеть и у себя.
Я с Модбас познакомился буквально пару недель назад, до этого не видел ни его, ни панелей, а слово "Скада" вообще обходил стороной, так что я дикарь в этих вопросах, но отчаянно желающий к ним приобщиться )