Блок Poligon

Ответить
Airis
Сержант
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24.09.2015{, 07:27}
Репутация: 0

Блок Poligon

#1

Сообщение Airis » 08.03.2016{, 22:51}

Незнаю баг ли это или так должно быть, но немного непонятен принцип
преобразование в блока Poligon
оконечных значений.
Например,
если создать блок Poligon с двумя
строчками:
0 = 0;
50 = 255;
то результат
будет:
0 = -1;
50 = 254;

Добавлено (08.03.2016, 22:51)
---------------------------------------------
P.S. Проблема не только с оконечными значениеми блока. Любая точка перегиба преобразовывается "выход - 1".
Последний раз редактировалось Airis 08.03.2016{, 22:53}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 787
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

Блок Poligon

#2

Сообщение support » 09.03.2016{, 09:25}

Да это баг, буду разбираться. Спасибо за находку.
Автор программы FLProg.

CraCk
Лейтенант
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10.09.2015{, 21:51}
Репутация: 10

Блок Poligon

#3

Сообщение CraCk » 15.03.2016{, 23:30}

Да есть такое. Вот пример
Вложения
poligon_bag.rar
(44 КБ) 91 скачивание

Слимпер
Майор
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 16:56}
Репутация: 27
Откуда: Новосибирск

Блок Poligon

#4

Сообщение Слимпер » 12.11.2017{, 10:07}

Сообщил

Ответить

Вернуться в «Архив версия 1.11»