Стрелковый таймер

Проект стрелкового таймера на wemos

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#21

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 18:15}

Вот и обещанный блок.
Стрелковый таймер.jpg
Стрелковый таймер.jpg (8.87 КБ) 1255 просмотров
Стрелковый_таймер_(Code_-_Professional).ubi
(226.26 КБ) 29 скачиваний
Точней это пара блоков.

CountGun
Основной блок таймера, для определения времени сплитов до 10 выстрелов
Использовать в проекте один раз.
В настройках номер пина датчика и таймаут для отсечки эха (Внимание! В микросекундах).
Таймаут не должен превышать минимально возможное время сплита.
Для старта надо подать короткий импульс на тот же пин к которому подключен датчик хлопка.
Это можно сделать соединив пин датчика с другим цифровым пином.
Ну про вход Reset пояснять наверное не нужно.

TimeGun
Блок значения времени сплита.
В настройках требуется установить номер сплита.
Сплит № 1 это время между стартом и первым выстрелом.
Для каждого сплита используем отдельный блок.

Блоки будут работать только с AVR. С задачей справится любая Aрдуинка. Код короткий, оптимизировал на сколько мог. Полный комплект из 11 блоков займет в памяти UNO NANO 2-3%, а кроме блоков дисплея и кнопок ничего и не потребуется.

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#22

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 19:11}

Ого. Спасибо большое.

Считает только до 10ти выстрелов?
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#23

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 19:22}

AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:11}
Считает только до 10ти выстрелов?
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:11}
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?
Тоже можно добавить. Но стоит ли? Сложите все сплиты вот и общее время. :)

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#24

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 19:30}

Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 19:22}
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
надо порядка 100
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 19:22}
Сложите все сплиты вот и общее время.
тогда придется вставлять кучу блоков вывода сплитов и их складывать. Загромоздит проект наверное

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#25

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 19:41}

AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:30}
надо порядка 100
А как Вы их смотреть планируете? Где отображать все 100 сплитов?

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#26

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 19:48}

что-то я немного запутался.
Что касается именно сплитов, то хватит и десяти. Тогда логично, чтобы это были последние 10 сплитов в серии т.к. выстрелов за одно упражнение может сильно больше чем 10

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#27

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 19:58}

AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:48}
что-то я немного запутался.
Ха! Я то ведь задачу вообще не понимаю. Можно хоть на 500 сделать и информация обо всех будет в оперативной памяти. 1 сплит = 32 байта
Можно любой промежуток времени выводить. Хотелось бы понять какой. :)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Можно к стати результат во флеш загонять по окончании. Там 32 кБ.

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#28

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 20:12}

задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела. Это самая главная инфа. Сплиты носят больше информативный характер. Во взрослых таймерах их, а также временя каждого выстрела можно выводить на экран для анализа. Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#29

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 20:20}

AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:12}
Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
Данный блок сделан так, что пока не сбросишь, информация о всей серии хранится в массиве и можно вытащить информацию о любом выстреле, промежутке, сплите, общем времени или например время с 50го по 70й выстрел.
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:12}
задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела.
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но надо бы для начала проверить функциональность в деле. Получится ли вообще с данным датчиком заставить таймер работать нормально.

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#30

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 20:32}

Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 20:22}
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
не фиксированное. Но специально последний выстрел определять не надо. Раз у нас выводится время "текущего выстрела" оно и станет последним, когда стрелок закончит упражнение. Это время заносится в протокол, после чего сбрасывается и начинаем сначала

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 20:22}
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#31

Сообщение Dryundel » 11.02.2022{, 20:51}

AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:33}
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.
Держи минимум. Максимум 255 выстрелов. (А может уже и максимум :) )
Стрелковый таймер V0.2.jpg
Стрелковый таймер V0.2.jpg (15.45 КБ) 1181 просмотр
Протестировано на макете.

- Максимум выстрелов 255 (настраивается) количество влияет на размер скетча. Резервируется буфер.
- Защита от эха. (Таймаут) Отключение датчика после фиксации выстрела на время таймаута. (настраивается)
- Контроль общего времени серии выстрелов
- Счетчик выстрелов
- Контроль заполнения буфера (останов счетчика)
- Статус счетчика (Готов, В работе, Останов)
- Контроль по каждому из выстрелов в серии (Время сплита / Время от начала стрельбы)

Варианты развития проекта.
- Копирование информации о серии на флешку.
- Вывод на дисплей выбранного промежутка.

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#32

Сообщение AresSk » 11.02.2022{, 21:38}

Спасибо. На сл неделе доберусь до тира...

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#33

Сообщение Dryundel » 12.02.2022{, 13:35}

AresSk, Похоже блок все-таки не работает.
Да и пришел я к выводу, что нельзя стартовый сигнал запускать на тот же пин где и датчик. Если это сделать то выстрел, произведенный до сигнала, инициализируется как сигнал. Пока думаю как лучше переделать.

Отправлено спустя 7 часов 10 минут 53 секунды:
AresSk, Обновил предыдущий пост. Протестировано работает.
Осталось воплотить в железе.
Рандомный запуск, думаю организуешь. Не сложно.
Интересно сравнить с проф.девайсами.

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#34

Сообщение AresSk » 12.02.2022{, 22:27}

Dryundel писал(а):
12.02.2022{, 20:46}
Интересно сравнить с проф.девайсами.
самому интересно.
огромное спасибо за блоки

AresSk
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.01.2022{, 16:23}
Репутация: 0
Имя: Ефим

Стрелковый таймер

#35

Сообщение AresSk » 19.02.2022{, 19:45}

Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
https://github.com/Bjorn-b/Shottimer_Arduino

Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 22.05.2017{, 23:15}
Репутация: 783
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Контактная информация:

Стрелковый таймер

#36

Сообщение Dryundel » 19.02.2022{, 20:03}

AresSk писал(а):
19.02.2022{, 19:45}
Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
И что?
Вам прикольно, когда кто то что то делает лишь по шевелению вашей хотелки?
Ну нашли. Ну и что? Поздравить Вас?
Вы протестировали то, что для Вас уже сделано? Или это не входило в Ваши планы?
Требовалось только что бы кто то напрягся?

Где отчет по тестированию?
Или все в пустоту?

Ответить

Вернуться в «ESP8266»