Обманка лямбдазонда
Выполняет магическую операцию...По обману ЭБУ на предмет диагностики ошибки P0420. А если точно по программе, выдаёт 0.5В, ровную линию, если смотреть осциллографом или диагностикой типа ELM327 как пример. И в нужный момент опускает напряжения до 0В. Торможение двигателем. Ловит момент когда(-ИНТРИГА-). Что говорит ЭБУ ,я супер катализатор, новее нового, смотри на лямбда, как я справляюсь, что бы не произошло... А когда дроссель закрыт, ты же сам знаешь, кислорода нет, моё значение падает как и на первом лямбда. Но если оно появится, ты знаешь что делать, высветить ошибку P0421, что можно трактовать как неисправность второго лямбда или дырявый выпуск(но это не точно, не хочу дярявить, проверять).
А это скрыто под словом ИНТРИГА.
Да. Техдок и практика показала, что ЭБУ смотрит на 2 лямбду в момент торможения двигателем, т.е. когда дроссель закрыт и провал напряжения на 1 и 2 лямбде, должны быть равнозначны.
Чтобы не морочится с компьтером в машине, достаточно отвертки и диагностики в смартфоне, я делал так когда обкатывал. Чтобы по простому поймать порог переключения.
Не исключаю. Нужно четкое переключение и задержка на включение. Подбирать RC цепи интереса не было.
Подмена не понадобится если исправен катализатор, но он неисправен/отсутсвует. Если вторая лямбда не работает/отсутсвует, сигнал можно взять с первой. Я исходил из своих реалий, есть 2 лямбда, ардуино, оранжевый индикатор чек энжин, но нет катализатора.
Не страшно Торгуйте, вам делегирую персональные права на продукт.
Вот ещё припомнил. Выбросов выше 0.6В быть не должно, а то снова P0420. Потому и не транзистор и не резистор с конденсатором и их вариаций. А именно МК.
Нет. Это одна лямбда, под номером 2, после катализатора. Именно с ней производится работа. Именно по ней проверяется исправность катализатора. Лямбда 1, к устройству отношения не имеет.
Не прокатит. Результат P0421(нет отклика лямбда 2). Проверено.
Аргументируйте схемой пожалуйста.
Катализатор дохлый, остальное живое.
Правятся показания датчика 2, для обмана программы диагностики встроенную в ЭБУ, для недопущения раздражающей оранжевой лампочки.
Она пиарится так, а вы так
Цель Москва, в локальные бои не встрявать... Не рентабельно вложение. Новая скоро будет.Vladislaveu писал(а): ↑16.01.2020{, 00:41}Сам говорит что не страшны ему эти цены, и сам же при этом эмулирует лямбда-зонд причем целый год уже...
Может лучше авто отремонтировать?
Добрый. Что то мне мерещится, что это лишнее топливо, если и подается, то подается до прогрева катализатора, т.е. до путевых показаний второго лямбда зонда. А тут оно сразу правильное, вдруг я паяльной лампой, как пример погрел, или остыть неуспел?) Можно конечно добавить задержку и немного схему нарастить, чтобы пропускала пилу-синусоиду, некоторое время после старта... Но смысла не увидел, все работает, запуск, что в мороз, что в жару одинаковый, расход 6-9л. С ошибкой расход за 12 литров был.