Страница 7 из 13

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 17:31}
Nikan
.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 21:39}
Moroz
Nikan писал(а):чем вы все таки хотите управлять  -  катером, дисплеем или светодиодом
Блин ну что тут не понятного?  мне нужен либо блок либо схему с счётчиком да хоть как,
перевести сигналы РРМ в аналог.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 22:17}
Прохожий

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 22:52}
svolzhin
Moroz писал(а):Блин ну что тут не понятного?  мне нужен либо блок либо схему с счётчиком да хоть как,перевести сигналы РРМ в аналог.
В 28 сообщении я Вам описал как просто, и без ардуины иPPM управлять Вашими реле, повторюсь уже в картинке (извините, нарисовал как смог   )

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 23:00}
Прохожий
да в 12 и 15 сообщениях тоже всё неплохо по советовано Главное, что зависнуть нечему от слова "совсем"

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 23:27}
Moroz
svolzhin писал(а):без ардуины иPPM управлять Вашими реле,
сейчас соберу схему, но сомневаюсь что она будет работать.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 23:48}
Александр_Светлый
Работать оно будет но не долго и не так как надо. 
Я предлагал взять мой проект, вал одного резистора соединить с сервой которая подключена к вашему автопилоту, второй к исполнительному механизму (редуктор, руль что там у вас есть). Разные варианты индикации выкладывал в ветке со своим проектом, в том числе вариант с одним и двумя семисигментными трёх разрядными индикаторами и просто светодиодами в ранних версиях.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 18.02.2017{, 23:58}
svolzhin
Александр_Светлый писал(а):Работать оно будет но не долго и не так как надо
 на счет недолго и не быстро, решается использованием твердотельного реле, а вот про не так как надо - то это зависит только от обратной связи "прикрученной" к валу исполнительного механизма

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:01}
Moroz
Действительно работает))) но это уже что то!!!
Надо обработать сигналы на реле а то они как бешеные))))

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:11}
Александр_Светлый
svolzhin писал(а):решается использованием твердотельного реле
Ну-ну, интересно посмотреть как будут работать семисторы в твердотелках на постоянном токе...

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:15}
svolzhin
Александр_Светлый писал(а):Ну-ну, интересно посмотреть как будут работать семисторы в твердотелках на постоянном токе..
http://www.samelectric.ru/promyshlennoe ... eniya.html

Добавлено (19.02.2017, 00:15)
---------------------------------------------
http://www.samelectric.ru/wp-cont....-DC.jpg

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:26}
Александр_Светлый
Ну так тогда давайте называть вещи своими именами, я не увидел в вашем сообщении ни слова о том что имелись в виду твердотелки на транзисторах, к тому же вы забыли упамянуть что их надо будет поставить 4 шт и желательно обеспечить задержку их переключений иначе им практически гарантированна преждевременная смерть...

Говорили уже не раз, берётся серва, разбирается, меняются ейные ключи на более мощные, запитываются они так же от другого источника, переменный резистор прикручивается к валу вашего редуктора. И ВСЁ!!! Всё работает без доп контроллеров, реле, твердотелок зависаний и мозготрёпки.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:30}
svolzhin
на транзисторах оно или на симисторах - solid state relay - твердотельное реле оно и в Африке твердотельным реле называется

Добавлено (19.02.2017, 00:30)
---------------------------------------------
http://www.samelectric.ru/wp-cont....-DC.jpg

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:36}
nalnik
Вы уж простите, я пропустил или тут не было о том что руль надо не только повернуть но еще и держать. При таких усилиях (пассажирской лодки) - так и до фига Вам надо будит ТОКА, или медленный трех -пяти проходной  шнек как на открывалках ворот.
Думайте о гидравлике.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:38}
Александр_Светлый
Так то оно так, да вот только работают они по разному (внутри) и если взять не ту то ничего из этого не выйдет, такое в голову не приходило? Вещи очевидные для вас далеко  не обязательно очевидны для всех без исключения и об этом не стоит забывать.

Добавлено (19.02.2017, 00:38)
---------------------------------------------
Речь была о том что тормоз не нужен.  Если редуктор червячный то тормоз лишнее а вот "гистерезис" или "зона нечувствительности" спасёт от дёргания приводом туда-сюда из за люфта в червячной паре.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:42}
svolzhin
ну уж простите, если человек связан с производством и наладкой оборудования, он точно знает и не раз видел твердотельные и не только реле, а если что не понятно он спросит, вот как с PPM . во сколько страниц забабахали 

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 00:53}
nalnik
Да поймите - при червячном руле и при отказе электроники лодка "взлетит".
Для безопасной работы нужна гидравлика или на крайняк пневмоцилиндры (масляный насос или компесор) которая при "пропадании  авто управления" допустит РУЧНОЕ руление.

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 01:04}
Moroz
nalnik писал(а):Думайте о гидравлике.
Не обязательно гидравлика! Червячному редуктору не нужны тормоза! где выключил там и встало.

Короче проект почти закончился!))))
Осталось обработать бешеные реле))) но это не вопрос!!!

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 01:08}
nalnik
Руль повернут, сгорает реле или привод -- как будите на "ходу" руль поворачивать?

Помогите! Авторулевой для катера.

Добавлено: 19.02.2017{, 01:08}
Александр_Светлый
nalnik писал(а):при червячном руле и при отказе электроники лодка "взлетит".
Я то об этом догадываюсь но мне совершенно неизвестно что у человека стоит на лодке, да и если честно не очень то и знать хочется, я про то, что люфты (а они скорее всего рано или поздно будут) не дадут нормально работать устройству в целом при использовании тех же методов управления что и сервоприводом. Вот по этому (может быть) топикстартер и спрашивал о "релейном" варианте управления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я тоже был связан с производством а точнее с электроникой которая на нём использовалась, на заводе где работал стоят 10 шт. только 92-х микросановских экструдера пожирающих тонны по три сырья за сутки работы каждый(!), плюс два гранулятора которые часть этих линий "кормят", миксеры обеспечивающие всё это сырьём... Но ни где в этих станках на постоянном токе не использовались и не используются твердотельные реле, только механические. Твердотелки мы сами ставили в последние линии начинку которых собирали сами и позже ребята (уже без меня) вырезали контакторы и меняли всё что можно на твердотелки. Опять же, для твердотельных реле (АC по крайней мере) нужны быстродействующие предохранители иначе при КЗ они выходят из строя чего нельзя сказать о реле и контакторах а такое на большом производстве случается по несколько раз за смену.