регулируемый БП/ЗУ
Добавлено: 08.03.2016{, 11:03}
ну, таки финал проекта. далее максимум фикс откровенных багов.
-оставлена только возможность заряжать 12вольт автомобильных аккумуляторов
-другими словами функция Лабораторного БП выпилена
-LCD и Keypad выпилены
-задействованы штатные светодиоды корпуса BackUPS и штатная кнопка
-поскольку на токе 3А греется всё, то термодатчик штука бессмысленная, кулеры просто дуют
-ключ рулится 10-разрядным ШИМом, чтобы более тонкий шаг был
-релюха перехала со входа электронной части на выход (ибо при отключении силы ОУ уезжал в макс.напряжение на его выходе (за 20в), в результате вольтметр и амперметр начинали выдавать 1023, то ересь)
-программирование аналоговых сигналов на FBD в FLProg это АД. дальше только реле вкл\выкл и цифровые датчики
функционал прошивки.
-после включения, ждем подключения Аккумулятора, пока ждем мигаем лампой ON BATTERY
-обнаружили АКК, включили ON BATTERY, подключаем релюхой источник тока к выходу, ШИМом выставляем напряжение при котором в акк течет ток 3-3.5А. и ждем пока напряжение не поднимется где-то до 14в
-если в режиме заряда отцепить Акк, то выключаем выход, делаем паузу 10сек, и уходим в режим ожидания Акка
-если поднялось до 14, переключаемся в режим поддержания Акка, держим ток не более 300ма. зажигаем лампу REPLACE BATTERY
-всё это дело происходит не более 5 часов(вообще надо 10 вроде бы), если более, то отцепляем выход и мигаем лампой OVERLOAD
-если перегрузка по току, уехал ШИМ, КЗ - то выключаем выход и всяко-разно светим и мигаем лампой OVERLOAD
-из режима ошибки можно кнопочкой перейти в режим ожидания Акка.
-каждый ход главного цикла скидываем состояние автомата в компорт на скорости 38400
-оставлена только возможность заряжать 12вольт автомобильных аккумуляторов
-другими словами функция Лабораторного БП выпилена
-LCD и Keypad выпилены
-задействованы штатные светодиоды корпуса BackUPS и штатная кнопка
-поскольку на токе 3А греется всё, то термодатчик штука бессмысленная, кулеры просто дуют
-ключ рулится 10-разрядным ШИМом, чтобы более тонкий шаг был
-релюха перехала со входа электронной части на выход (ибо при отключении силы ОУ уезжал в макс.напряжение на его выходе (за 20в), в результате вольтметр и амперметр начинали выдавать 1023, то ересь)
-программирование аналоговых сигналов на FBD в FLProg это АД. дальше только реле вкл\выкл и цифровые датчики
функционал прошивки.
-после включения, ждем подключения Аккумулятора, пока ждем мигаем лампой ON BATTERY
-обнаружили АКК, включили ON BATTERY, подключаем релюхой источник тока к выходу, ШИМом выставляем напряжение при котором в акк течет ток 3-3.5А. и ждем пока напряжение не поднимется где-то до 14в
-если в режиме заряда отцепить Акк, то выключаем выход, делаем паузу 10сек, и уходим в режим ожидания Акка
-если поднялось до 14, переключаемся в режим поддержания Акка, держим ток не более 300ма. зажигаем лампу REPLACE BATTERY
-всё это дело происходит не более 5 часов(вообще надо 10 вроде бы), если более, то отцепляем выход и мигаем лампой OVERLOAD
-если перегрузка по току, уехал ШИМ, КЗ - то выключаем выход и всяко-разно светим и мигаем лампой OVERLOAD
-из режима ошибки можно кнопочкой перейти в режим ожидания Акка.
-каждый ход главного цикла скидываем состояние автомата в компорт на скорости 38400