Считыватель RDM6300
Добавлено: 14.07.2017{, 16:20}
Ну а для "игрушки"(небольшого проекта) пойдет и 3 вариант с массивами, как вы и предлагали.
Это проба чтобы понять и разобраться,потом конечно будет больше ключей и от считывателя будет работать не только замок.Вообще на меге делаю большой проект,всё это потом перенесу в мегу.Поэтому мне не совсем подходит вариант от rw6cm.rw6cm писал(а):И все равно не понимаю, в вашем проекте три ключа на один замок
Если не получится придётся может так и сделать,но это как то не правильно.Не думал что это так сложно.rw6cm писал(а):Не проще закинуть десяток ключей в массив, ( на все случаи) и не парится с этой записью
Так что в Flprog не чего не получится и не чего время терять?rw6cm писал(а):Все бы ни чего, если бы этот код в этом проекте не конвертировался в стринг, а в нем эти байты не распознаются, и мы встряли при сравнении, когда видимость правильная а прога ведет себя не пойми как ))
По хорошему в таком варианте надо и привязки к старт/стоп биту делать, иначе нет гарантии что мы пишем в память пакет с начала а не с середины или конца.
Это часть проекта побольше.rw6cm писал(а):для 100руб. игрушки это будет слишком кошерно
Ну почему, сделать при желании все можно, но средствами FLProg это получается громоздко, и тормознуто )texbez писал(а):Так что в Flprog не чего не получится и не чего время терять?
Это точно,завидую людям (ну по доброму)которые знают С.Самому нет времени его изучать.rw6cm писал(а):а делать блоки, надо время и умение