В Тюмени надо отдавать предпочтение тюменским аккумуляторам.
Да что то проблема с ними тут, у меня 110 а/ч аккум, тюменские в природе ближайшие на 100 и 95 А/ч, но их нет в продажеkulibinsvv писал(а): ↑07.04.2021{, 06:39}В Тюмени надо отдавать предпочтение тюменским аккумуляторам.
Из моей практики, тюменские АКБ, верой и правдой, честно служат не менее пяти лет! Если электрооборудование авто находится в исправном состоянии.
Полагаете я не знаю как искать инфу Я по всем ссылкам прошелся, практически везде написано, нет в наличии. Портому и написал что проблема с нимиkulibinsvv писал(а): ↑07.04.2021{, 07:33}Информация с офф. сайта Тюменского заводаСпойлерПоказатьАКБ - Тюмень.png
Скажите пожалуйста сколько лет генератору (машине), меняли ли Вы щетки в генераторе и какой ток он ваще может выдать для зарядки АКБ?
Автомобиль 2015 года, куплен в 2016 в салоне (год простоял у них, куплен по акции) пробег около 40 тыс. Кроме масла и фильтров поменял один раз лампочку, на этом все.
К чему такая ремарка? Спрашивайте, отвечу. Если несогласен, обосную. Я хз какую инфу выкладывать по теме, потому и спрашиваю. Вот два человека ответили, уже хорошо
Интересный подход. Вы в свои 54 годика во всех сверах имеете широкие познания? Для чего форумы нужны, не для расширения кругозора? Полагаю, на этом вяснение личных ттх и умственных способностей считать исчерпанным.
Редко езжу, в последний год особенно, этой зимой пару раз всего. Аккумулятор иногда заносил, подзарядить (тяжелый сволочь такая )Раньше как то и не вникал в работу аккума, сдох? ну и менял на новый, благо тогда все больше на японцах ездил, аккумы сорокопятки. недорогие относительно, а этот монстр 110 А/ч, цена на них кусается однако . А этот аккум вроде как варта, как выше писал, авто 2015 года, значит год стоял, аккум наврдяли кто обслуживал, сам тоже пару раз заморозил. По косвенным признакам, где то 25 А/ч осталось, в теплое время хватает. Перед тем как купить новый, собрал устройство для ктц, (прогу вот дописать надо), помучаю его сначала, ну а новый к зиме наверное надо будет прикупить. По поводу заряда кальциевых, ну тут вообще разброд в интернетах, да и производители пишут кто во что горазд. Кто пишет, выше 14.4 напругу поднимать нельзя, кто то пишет, надо кипятить, кто то пишет 15, 16 вольт. Вообще анархия, кому верить не понятноstarshoy81 писал(а): ↑07.04.2021{, 19:44}com, а что, есть признаки - что пора менять акб?
В первую очередь - какой режим использования авто?
Вот статья https://orionspb.ru/articles/621/6923/ по кальциевым акб.