#49
Сообщение
support » 03.07.2017{, 20:24}
Как я говорю обычно, ребята давайте жить дружно.
С одной стороны это действительно курилка, и действительно тема называется - помыть косточки автору. С другой стороны -Автору, а не устраивать здесь бойцовский клуб))) Я очень благодарен Rovki за то что он встал на мою защиту, он сам программист, и понимает все сложности создания и поддержания подобного проекта. Но и ему и Nikan стоит немного выдохнуть и успокоится. С какой то стороны правы оба.
Да проект пока ещё сырой, и багов хватает. И это объяснимо. Ну во первых я всё таки не профессиональный программист. Во вторых с проектом я работаю один, да и то по большому счёту плотно работаю только две недели в два месяца в ночные смены. Остальное время урывками, пару часов там (после окончания дневной смены на вахте), пару часов тут (когда мелкий заснёт дома, на отдыхающей вахте).
Теперь плавно перейдём к так возмущающей кое кого скаде. Во первых скада была запланированна уже очень давно (с того момента как в программе появилось дерево проекта, с расчётом на неё оно и было сделанно). И многим скада действительно нужна. Как я уже писал, из множества скад, нет ни одной, порог вхождения в которую был бы приемлимо низким для большинства пользователей программы.
Во вторых скада жизненно необходима всему проекту. Во первых для поддержки дисплеев подключаемых к контроллеру нужен редактор экранов, который я в первою очередь и реализовал, и который будет использоваться в проекте контролера при программировании вывода на экран (та самая микро-скада которую я обещал при всех вопросах о TFT дисплеях).
Во вторых программа начинала разрабатываться четыре года назад, когда и знаний и опыта у меня было заметно меньше, да и вообще еще даже мысли не было что программа будет куда то выложенна, и будет развиваться. Изначально это была простенькая рисовалка для себя любимого, да для друзей, собранная "на коленке"(а точнее в аэропорту Сургут на двух коленках, сидя на корточках возле розетки) Отсюда ошибки в базовой архитектуре, последствия которых тянутся до сих пор. Короче некоторые базовые вещи надо переделывать на корню. И наиболее лучшим способом отработать и откатать новые решения, и подходы будет создание части программы с нуля, используя для связи со старым кодом только универсальные интерфейсы. После того как все подводные камни будут изучены, и грабли пойманы носом, можно будет переносить эти решения в основную программу. Такой подход лучше тем, что пока я разбиваю нос об очередные грабли, пользователи спокойно пользуются существующей частью проекта. Вы же не хотите что бы после очередного обновления версии,из за какой ни будь ошибки перестали например открываться проекты. Последний мой провал с автообновлением показал как раз что плохо экспериментировать с существующим кодом)))). Ну и уже вам решать, прав я или не прав. Только не бейте друг другу лица, а то кровь из разбитых носов с монитора отмывать неохота))))))
Автор программы FLProg.