Поддержка ATTINY ?

В этом форуме можно обсудить интерфейс программы, работу встроенных блоков, взаимодейсткие с Ардуино IDE и т.д.
Аватара пользователя
RedSky
Лейтенант
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19.12.2016{, 20:07}
Репутация: 72
Откуда: Днепропетровск
Имя: Алексей

Поддержка ATTINY ?

#21

Сообщение RedSky » 07.02.2023{, 11:17}

Так вроде не нужен там блок. Достаточно при выборе указать софтовый. Больше не поскажу. Нет доступа к пк.

kipsa
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25.02.2019{, 17:11}
Репутация: 9
Имя: Игорь

Поддержка ATTINY ?

#22

Сообщение kipsa » 07.02.2023{, 14:10}

RedSky писал(а):
07.02.2023{, 11:17}
Так вроде не нужен там блок. Достаточно при выборе указать софтовый. Больше не поскажу. Нет доступа к пк.
Если в проекте к качестве контроллера выбрана Дуня, то да - не нужны. А вот если в качестве контроллера выбрана Тинька, то справа блока UART нет, так как Тинька физический UART не поддерживает. Поэтому и спрашиваю - может есть отдельно блок софтовый UART? ну если нет, то ладно.

В принципе я пишу как для Nаno, а в IDE переключаю на Тиньку. Кстати обратил внимание на одну особенность при компиляции с переключением в IDE на тиньку - если вот эту строчку в коде не удалить "#include "flprogUtilites.h"" то компиляция проходит с ошибкой. А если удалить из кода, то все норм
Вложения
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок.bmp (1016.56 КБ) 490 просмотров

Аватара пользователя
RedSky
Лейтенант
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19.12.2016{, 20:07}
Репутация: 72
Откуда: Днепропетровск
Имя: Алексей

Поддержка ATTINY ?

#23

Сообщение RedSky » 07.02.2023{, 17:47}

Восьмой версией не пользовался. Поддержку тини в flprog можно добавить самому, пины для уарта назначить любые. А стандартная библиотека софтового уарта из иде нормально работает с тиньками.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение программы FLProg (Не багтрекер, и не хотелки. Делимся опытом!!)»