FLProg и Proteus

В этом форуме можно обсудить интерфейс программы, работу встроенных блоков, взаимодейсткие с Ардуино IDE и т.д.
Аватара пользователя
Max
Лейтенант
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 13:12}
Репутация: 5
Откуда: Тюмень-Баку
Имя: Максим

FLProg и Proteus

#21

Сообщение Max » 15.09.2015{, 10:39}

Alex54 писал(а):А вот потом по моей практике в железе все приходится в схеме подгонять. Где вы например найдете резисторы с нулевым ткс, или конденсаторы с нулевым тке.
А сейчас в Протеусе нет возможности заложить подобные неточности и разбросы в элементах?
Alex54 писал(а):ВК квалификации. До 1991 года работал инженером разработчиком цифровых кодеров на одном ящике. Удалось вот без высшего. Потом все рухнуло и пришлось работать по основной специальности. В 1969 году кончал ПТУ.
Ваш опыт очень необходим нам молодым, а тем более тем, кто еще моложе! Таких людей, как Вы очень мало, особенно и теоретиков и практиков в одном флаконе. Я думаю, это большая удача, что Вы в рядах поклонников FLProg!

Протеус хорош, но если бы его функции прототипирования уже были бы в FLProg на уровне, так сказать, железа, то это было бы круть невообразимая! Например, оформил проект в FLProg и активировал режим "прототип", то открывался бы Протеус с уже трассированными входами-выходами, элементами и т.д. согласно твоему проекту и смотришь как все может работать. Я как то писал (на старом сайте), что работал с OMRON и там у них после создания программы можно увидеть все, как бы уже в железе и многие ошибки отловить не собирая схему...

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#22

Сообщение Alex54 » 15.09.2015{, 11:09}

Max писал(а):Протеус хорош, но если бы его функции прототипирования уже были бы в FLProg на уровне, так сказать, железа, то это было бы круть невообразимая! Например, оформил проект в FLProg и активировал режим "прототип", то открывался бы Протеус с уже трассированными входами-выходами, элементами и т.д. согласно твоему проекту и смотришь как все может работать. Я как то писал (на старом сайте), что работал с OMRON и там у них после создания программы можно увидеть все, как бы уже в железе и многие ошибки отловить не собирая схему...
Вы имеете ввиду трассировка платы. Если это. То там есть в 3D можно увидеть ваш проект.
Я к сожалению ни в одной программе этим не занимался. Делаю на макетке, по старинке.
 Потом сам печать делаю,периферию к контроллеру.
С Уважением Alex

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 790
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

FLProg и Proteus

#23

Сообщение support » 15.09.2015{, 11:36}

Работы над симулятором ведутся. В данный момент в программе заложены три пакета которые потихоньку наполняются. Это симулятор, скада , и визуальный конфигуратор железа. Ими я занимаюсь когда открываются окна по времени (как сейчас например, выпустил версию, ничего серьезного начать не получится, можно заняться пакетами для будущего). В принципе вся текущая разработка и архитектура происходит с учетом этих пакетов. Конечно в первую очередь пойдёт скада. На неё зарезервирована версия 2.0. Но вы должны понимать что все эти три задачи - это большой объем работы, и непосредственно одной из них я буду заниматься только тогда, когда я буду уверен что за месяц я успею её закончить. Пока это время ещё не настало.
Идея со связью FLProg  и Протеуса хорошая, но надо разбираться в API протеуса, или в формате его файлов. Надо будет на досуге посмотреть.
Автор программы FLProg.

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#24

Сообщение Alex54 » 15.09.2015{, 12:45}

Сергей, насчет симулятора в программе FLProg. Вам не знакома программа LDMicro.
СпойлерПоказать
3608380.jpg
2546306.jpg
Эта программа небольшая. Для релейных схем. В ней даны котроллеры с которыми она работает.
Программа составляется лестничным типом. Также как у нас электриков рисуется принц. схема
станка. Так вот в ней есть компилятор. НО перед компиляцией,можно симулировать вашу программу.
Включаются реле, лампочки ну т . д. Во общем в той последовательности  как вы включили различные реле времени. Смотрите это все. Устраивает, делаете hex файл.
Может оттуда чего стянуть.  У меня это программа есть в архиве. И описание ее.
Напишите, если заинтересует, пришлю.
Последний раз редактировалось Alex54 15.09.2015{, 12:57}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

vlad
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11.09.2015{, 11:50}
Репутация: 0
Откуда: Казань

FLProg и Proteus

#25

Сообщение vlad » 15.09.2015{, 13:03}

У Овеновской продукции понравился симулятор работы их программируемых реле. Все визуально понятно. Устанавливаешь состояние входа и видно как и на что меняются состояния элементов схемы и соответственно выходов.

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#26

Сообщение TVG » 15.09.2015{, 22:03}

Здравствуйте подскажите как заставить протеус распознавать датчик в flprog создан
проэкт и зашит в ардрино мега 2560 и на дисплей выводится показания но
не как не могу заставить протеус выводить данные с датчика.
В настройке датчика указан в ручном режиме номер(10 54 93 89 2 8 0 83)
Пытался этот номер вставить в протеус в графу ROM SERIAL NUMBER толку не дало что я делаю не так?
Я только начиная осваивать эти мк надеюсь на вашу помощь
На собранном макете работает а вот в протеусе нет

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#27

Сообщение Alex54 » 16.09.2015{, 06:38}

TVG,
Сам проект и файл Протеуса в студию.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ: ПРОСЬБА, ПРИ ВОПРОСЕ ПО Proteusy ПРИЛАГАТЬ ПРОЕКТЫ
В этом случае получается полная двух сторонняя связь. Вам что-то не понятно, я открываю ваш
проект в программе. Делаю изменения и присылаю его вам. Так же и мне что-то непонятно, посылаю
вам, вы делаете изменения и присылаете мне.    
Для этого и ввели эту тему.
Последний раз редактировалось Alex54 16.09.2015{, 07:40}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#28

Сообщение TVG » 16.09.2015{, 08:04}

Проект
Не получается заставить протеус считывать серийный номер нужного датчика
Последний раз редактировалось TVG 16.09.2015{, 08:05}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#29

Сообщение Alex54 » 16.09.2015{, 09:15}

Файл flp скиньте для FLProg. Что то в архиве не нашел.
С Уважением Alex

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#30

Сообщение TVG » 16.09.2015{, 09:47}

Там все нормально на макетке работает а в протеусе нет, проблема понятна она описана тут
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=97737
Проблема в протеусе и нехотенье его читать большее количество знаков

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#31

Сообщение Alex54 » 16.09.2015{, 13:07}

TVG,

У меня еще хуже что-то с протой. Ваш файл открывался и симуляция была.
Вообще я эту Mega 2560 не применял и нечего в протэусе на ней не делал.
Хватало 168.
Тут вот решил попробовать. Собрал просто сек. генератор. Заливку вставляю в 2560. По нулям.
Эту же заливаю в 168 работает.  Вот сейчас разбираемся.

И с перекомпиляцией нечего не выходит что-бы заменить один тип контроллера на другой в 1.9.2

 Нет у меня живой Mega 2560. Попробовать. Разберусь с своей протеуской моделью 2560. Тогда
попробую.
 
Последний раз редактировалось Alex54 16.09.2015{, 17:00}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#32

Сообщение TVG » 16.09.2015{, 19:55}

Подскажите как можно сделать сложение и вычитание есть
Допустим есть переменная назовем её X = 500

нужно прибавить к ней 60 при  нажатие кнопки используя цифровой вход подовая на него логический 1
каждое нажатие должно прибавлять это число а точно такое же должно вычитать какие блоки нужно использовать и в каком порядке?

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#33

Сообщение Alex54 » 17.09.2015{, 08:22}

TVG,

Константа на аналог. блоках. В вашем варианте это 500=2.44в  и 60=300мв.
Вам надо к 2.44в прибавлять  или отнимать 300мв. ?

Все для этого есть и блок суммирования и вычитания. Выход на цифровую логику через компаратор,
он по входу синими цепями цепляется за аналог.блоки, а выход у него цифр по задд. константе. Кроме того компаратор имеет больше, меньше,равно. А вот после компар.можете собирать схему кнопки на счетном триггере.
Чистых аналоговых вых. у контроллеров нет. Таких что-бы он выдавал значения суммы или вычит.
в мв  или в волт.
По каждому аналоговому входу у него стоит АЦП. 1024(2048) бит. По выходу цифра. ЛОГ.1 или 0. Они-же
как и входные.

Какие проблемы ?
Последний раз редактировалось Alex54 17.09.2015{, 09:37}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#34

Сообщение TVG » 17.09.2015{, 09:27}

Alex54 писал(а):Константа на аналог. блоках. В вашем варианте это 500=2.44в и
я не  совсем вас понял я новичок 2 день только в этой проге покажите как к переменной integr прибавить 60 при каждом нажатие на кнопку используя  цифровой вход , прошу не перечислять с десяток функций входящий в библиотеку элементов , нужен рабочий пример а не теория, это то же самое что дать человеку асмблер и сказать в нем есть все что ты хочешь , можешь написать абсолютно любую программу(операционную систему и прошивку)
Последний раз редактировалось TVG 17.09.2015{, 09:29}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex54
Сержант
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:06}
Репутация: 1
Откуда: Москва

FLProg и Proteus

#35

Сообщение Alex54 » 17.09.2015{, 11:31}

TVG,
Знаете вообще как я начинал в этой программе.
Хотя я с цифровым и анал. моделированием знаком хорошо. Когда открыл ее. Понятно мне было
только цифровая логика. Таймеры. Ну и еще часть будем так говорить простых кубиков.
Конечно счетчиков я не понял сразу их работу. Скоростного до сих пор не пойму.
Ну вот. Начал  собирать простейшие программы. Смотреть как все работает. Все сохраняю.
Ведь Протэус для этого и нужен. Ни каких проектов и в голове не было.
Познакомившись  со всеми прибамбасами в программе возникла мысль о создании программы.
А самое главное все надо делать самому. Ошибки будут, будешь сам в них вникать.
Вот так только можно научиться работать.

Что касается вашего вопроса. Покажу вам, ну чуть позже. Ремонт тут затеяли.

Вы во это читаете. Здесь прописано практически все. Как работать с блоками.
http://flprogwiki.ru/wiki....4044453
Последний раз редактировалось Alex54 17.09.2015{, 11:39}, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Alex

Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:39}
Репутация: 7
Откуда: Баку

FLProg и Proteus

#36

Сообщение dekorator » 17.09.2015{, 23:12}

TVG писал(а):а точно такое же должно вычитать
До этого момента понятно. Точно такое-же что? Нажатие?  Число? Сначала прибавит а потом отнять?

Выражайтесь яснее, если хотите чтобы помогли.
Последний раз редактировалось dekorator 17.09.2015{, 23:17}, всего редактировалось 1 раз.

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#37

Сообщение TVG » 18.09.2015{, 00:07}

dekorator писал(а):Выражайтесь яснее, если хотите чтобы помогли.
Усе разобрался теперь возникла проблема с компиляцией
вылазит вот такая бяка

pr4.ino: In function 'void loop()':
pr4.ino:336:7: error: redeclaration of 'bool _bounceTmp2'
pr4.ino:273:7: error: 'bool _bounceTmp2' previously declared here
pr4.ino:348:7: error: redeclaration of 'bool _bounceTmp3'
pr4.ino:237:7: error: 'bool _bounceTmp3' previously declared here
pr4.ino:360:7: error: redeclaration of 'bool _bounceTmp4'
pr4.ino:285:7: error: 'bool _bounceTmp4' previously declared here
pr4.ino:372:7: error: redeclaration of 'bool _bounceTmp5'
pr4.ino:297:7: error: 'bool _bounceTmp5' previously declared here
Ошибка компиляции.

проект корректно работает двумя частями но стоит их вместе запихать FLPROG начинает вылетать сам по себе такое очищение что заложен маленький резерв по максимальному количеству блоков
кто может помочь с проблемой
в самом скетче всего 800строк
Последний раз редактировалось TVG 18.09.2015{, 00:33}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:39}
Репутация: 7
Откуда: Баку

FLProg и Proteus

#38

Сообщение dekorator » 18.09.2015{, 00:22}

Вот простой пример прибавления 60, при каждой подаче на вход - №10, лог. 1.
Сам вход подтянуть на GND резистором 5- 10 ком.
Добавил возможность посмотреть результат в мониторе COM порта -0.
Если не нужен просмотр то, можно удалить нижнюю часть схемы.

----------------

Пенсия, протеус, комп. и мат.часть, как раз то что нужно Изображение

Добавлено (18.09.2015, 00:22)
---------------------------------------------
TVG писал(а):кто может помочь с проблемой в самом скейтче всего 800строк
Выкладывайте сюда проект.
Вложения
_60.flp
(79.66 КБ) 84 скачивания
Последний раз редактировалось dekorator 18.09.2015{, 00:54}, всего редактировалось 1 раз.

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#39

Сообщение TVG » 18.09.2015{, 01:06}

dekorator писал(а):Выкладывайте сюда проект.
Спасибо думаю кому нибудь понадобится данный пример
я уже дорисовал свою программу теперь проблема в компиляции.
Проект рабочий проблема в программе FLprog я на 99,9 уверен что привысил её возможности она жутко тормозит пререодический
Последний раз редактировалось TVG 18.09.2015{, 01:09}, всего редактировалось 1 раз.

TVG
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15.09.2015{, 14:40}
Репутация: 0

FLProg и Proteus

#40

Сообщение TVG » 18.09.2015{, 01:13}

вот скеч
Вложения
pr4.ino
(21.49 КБ) 73 скачивания

Ответить

Вернуться в «Обсуждение программы FLProg (Не багтрекер, и не хотелки. Делимся опытом!!)»