starshoy81 писал(а): ↑28.10.2021{, 13:45}
Видите ли, в описании многофункционального генератора, вход EN фигурирует именно как разрешение работы. А, поскольку, в счётчике никакой другой работы входа не описано, по аналогии, предполагается именно разрешение работы.
Понятные затруднения. Мы тоже долго "спотыкались", пока не ввели понятие "событие" - значение, которое сохраняет своё значение на один цикл loop().
В наших блоках пока используются события двух типов - byte (в диспетчере задач для вывода номера) и bool.
Событие типа bool в неявной форме предусмотрено в FLProg - выделение фронта импульсов блоком RTrig, но подробно возможности этой опции для управления в описании FLProg не раскрыты. Да и разве можно всё предусмотренное описать? Практика отвечает на многие вопросы.
starshoy81 писал(а): ↑28.10.2021{, 13:45}
Примеров в тестовых проектах я не нашёл.
В действительности они есть, почти в каждом тестовом примере они есть.
Например в платах управления HC595 и mcp23017.
Докопаться до них возможно и не просто...
Но есть и более простой метод и Вы его применили - "Вопрошание"
Спрашивайте, и мы постараемся быстро ответить.
starshoy81 писал(а): ↑28.10.2021{, 13:45}
И при вызове плат происходит изменение констант?
Константы не меняются, а вот если параметры выведены как внешние (например "Верх"), то они используются при работе счетчиков.
starshoy81 писал(а): ↑28.10.2021{, 13:45}
Хочется, прочитав описание и посмотрев примеры, сделать рабочий вариант, а не искать потом "почему у меня не работает?" Блоки ваши не тривиальны, поэтому не разобравшись, сделать методом тыка, ...
Конечно хочется.
Вот я так и пытался понять работу стандартного счетчика, а когда как-то разобрался (через код скетча), пытался объяснить его другим пользователям.
И у меня были проблемы.
И потому мы сделали свой счетчик.
Он интуитивно понятен - поставьте на выход блок консоли и сделать несколько проектов буквально из трех блоков - генератор, счетчик и консоль - и много станет понятнее.
starshoy81 писал(а): ↑28.10.2021{, 13:45}
занимает довольно много времени.
А по другому при освоении нового и не привычного разве бывает?