3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

создание блоков для схем с POV эффектом

На этом форуме Вы можете задать вопросы знатокам программы и автору.
Ответить
OLYa
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2021{, 17:40}
Репутация: 0
Имя: ольга

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#1

Сообщение OLYa » 11.07.2022{, 16:30}

здравствуйте уважаемые пользователи FLProg и те завсегдатаи знающие люди, кто находится на данном форуме. хочу попросить вас помочь мне в одном на мой взгляд интересном деле, я хочу что бы мне кто нибудь, кому не в тягость. помог мне создать блок или блоки для построения 3D RGB LED POV GLOBE в формате FLProg для лучшего понимания принципа работы устройства ( скажем так - на пальцах) и в дальнейшем создания различных эффектов на таком устройстве , как POV GLOBE, так как я проект написанный для среды ARDUINO собрала, работает. но очень хотелось бы его переложить на блоки или создать нечто похожее в формате блоки. так как написать код с нуля я слаба а вот что то подредактировать даже в ардуинке( лёгенькое - научилась понимать ) и блоки я хорошо понимаю . принцип действия устройства ясен, считывается массив и этот массив отправляется на регистры а фото диод является синхронизацией шины SPI , но вот алгоритм в самом контроллере немного не понятен. поделитесь пожалуйста кому будет не трудно, хотя бы идеей, с чего начать ,что бы изложить такой же алгоритм в FLProg. на сколько я понимаю 1) с чего нужно начать, это придумать как сохранить данные картинки на SD карту, а потом с нее считать массив , а потом его считать в такой же последовательности и отправить на 74HC595. но как организовать вывод кадра в блоке 200 вертикальных строк. не понятно? как прерывание организовать и т.д
Globe_Firmware.ino
(110.82 КБ) 28 скачиваний
заранее спасибо тому кто откликнется !1!. на сколько я смотрела тема не изучена на данном форуме. пожалуйста , будьте так добры , помогите пожалуйста кто чем может

OLYa
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2021{, 17:40}
Репутация: 0
Имя: ольга

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#2

Сообщение OLYa » 12.07.2022{, 10:48}

непонятно вот что в самом контроллере, как и на каком принципе строится формирование кадра для вывода картинки, так как расчеты примерные есть и пояснения тоже некоторые имеются в нете , но нет точных пояснений , как получаются данные на которые нужно опираться при расчетах.например 200 строк в кадре делим на градусы угла и получаем результат но , далее непонятно следуя расчетам нужно частоту генератора контроллера например 16 или 40 мгц поделить на 4 а в других примеров расчета на 2 делить и т.д почему надо делить на 2 или 4 , а не другое какое нибудь число из чего это следует?.что означает это число 2-4 и откуда оно берется для расчета ? и как в FLProg этот принцип изложить. с чего начать? единственное что я поняла это берем блок расширения для 74HC595 генератор и ......? как такой массив хотя бы один для начала загрузить в блок массивы? так как ключ к ардуино и все я это посмотрела, но конкретных примеров по загрузке в массив бинарного кода такого объёма я не увидела . все какое то абстрактное применение. и т.д. много непонятного?

Naladchik
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 04.10.2015{, 19:10}
Репутация: 153
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#3

Сообщение Naladchik » 12.07.2022{, 11:02}

Откуда скетч? электрическая схема на устройство есть?
OLYa писал(а):
12.07.2022{, 10:48}
...например 200 строк в кадре делим на градусы угла...
никаких упоминаний о градусах в скетче не увидел, есть привязка ко времени прохождения сектора (строки 719 - 723 корректировка, 765-766 задержка)
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение

OLYa
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2021{, 17:40}
Репутация: 0
Имя: ольга

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#4

Сообщение OLYa » 12.07.2022{, 11:46}

не в скетче а в самих расчетах все это вот файл откуда я брала расчеты
Вложения
пояснения принципа работы глобуса.docx
(24.08 КБ) 29 скачиваний

Naladchik
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 04.10.2015{, 19:10}
Репутация: 153
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#5

Сообщение Naladchik » 12.07.2022{, 11:57}

OLYa писал(а):
12.07.2022{, 11:46}
...вот файл...
только в нем речь о контроллере PIC, оттуда и "... 40 мгц поделить на 4 ...".
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 676
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#6

Сообщение aidar_i » 12.07.2022{, 12:01}

В интернете есть варианты на библиотеке FastLed.

OLYa
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.08.2021{, 17:40}
Репутация: 0
Имя: ольга

3D rgb LED GLOBE с помощью FLProg

#7

Сообщение OLYa » 12.07.2022{, 12:08}

ну расчеты берем за основу принципы расчета а не конкретику . также как любая физика. в формулы в физики не сказано на пример как конкретно рассчитать машину лада калина или мерседес . берутся за основу общие принципы и подставляются свои данные в формулу. я представляю примерно так расчеты.

Ответить

Вернуться в «Спросить у знатоков»