Ребята помогите в flprog создать контрольную точку для лазертаг.Лазертаг это игра ,макет оружия напичкан электроникой ,оружие стреляет ик лучем как у тв пульта , но со своим протоколом :
Пакет выстрела содержит 2 байта: [Заголовок]-[ID игрока]-[повреждение]
Формат данных: [Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]
Заголовок = (2.4 миллисекундная вспышка)
ID игрока = 8 бит
Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")
ppppppp = ID игрока(7 бит)
Повреждение = 6 бит
Формат данных: ttdddd
tt = ID команды (2 бита), где
00 = Красные
01 = Синие
10 = Желтые
11 = Зеленые
dddd = повреждение (4 бита), где
0000 = 1
0001 = 2
0010 = 4
0011 = 5
0100 = 7
0101 = 10
0110 = 15
0111 = 17
1000 = 20
1001 = 25
1010 = 30
1011 = 35
1100 = 40
1101 = 50
1110 = 75
1111 = 100
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Задача такая: в контрольную точку выстрелил игрок Красной команды ,засветить красний светодиод ,когда игрок синей команды, засветить синий светодиод ....Вроде простая задача но я не могу это в flprog реализовать ....Прошу помощи ,как это можна сделать в flpdog.....силка на протокол выстрела оружия : http://www.open-tager.ru/masterskaya/sp ... les-tag-ii