Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

На этом форуме Вы можете задать вопросы знатокам программы и автору.
Ответить
AlexAlcoa
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.11.2017{, 16:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Александр

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

#1

Сообщение AlexAlcoa » 04.11.2017{, 19:02}

Доброго времени суток ув. гуру.
Прошу подсказать по компиляции скетча из FLprog, вопросы в следующие:

1) почему FLprog для одного и того же проекта каждый раз генерирует скетч с новым номером "Pr1", "Pr2" и т.д.? Эту функцию можно отключить, чтобы скетчи генерировались с одним именем?
Т.к. в FLprog-е нет симулятора я отлаживаюсь в протеусе => после каждой компиляции необходимо найти новый хекс и скормить его протеусу что весьма неудобно...

2) сгенерированный скетч располагается (у меня) C:\Documents and Settings\Alexandr\Local Settings\Temp\flprog я хочу что бы все скетчи генерировались в папке проекта с которым сейчас работаю. Подскажите как или где можно изменить данный путь?

Add Если данные вопросы уже обсуждались, сорри, прошу ткнуть т.к. я поиском не нашел.
Последний раз редактировалось AlexAlcoa 04.11.2017{, 19:04}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hijin
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.08.2017{, 11:08}
Репутация: 13
Откуда: Винница
Имя: Юрий

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

#2

Сообщение Hijin » 04.11.2017{, 21:13}

В протеусе я всегда пользуюсь таким вариантом после компиляции просто нахожу куда скопировался НЕХ файл
для этого достаточно чють сдвинуть горизонтальную прокрутку затем выделяю ссылку (для этого достаточно поставить вперди С:\......и потянуть вниз нажать Сtrl+insert
Затем в протеусе щелкнуть по процесору Атмега 328 или другому И вставить Shift+insert в строку Programe file при этом проверте нет ли лишних знаков в конце как правило это " верхнии кавычки
Все просто и быстро
Последний раз редактировалось Hijin 04.11.2017{, 21:14}, всего редактировалось 1 раз.

Mikhail72
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.12.2016{, 06:01}
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Имя: Михаил

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

#3

Сообщение Mikhail72 » 04.11.2017{, 23:07}

В файле preferences.txt в конце добавляем  build.path=C:\Arduino-Output\ (либо укажите свой путь) посмотреть расположение preferences.txt можно нажав Файл>Настройки в Arduino IDE, внизу открывшегося окна указан путь.
После нажатия кнопки загрузка без подключенной платы ардуино, компиляция файлов будет происходить в папку Arduino-Output на диске C:\

AlexAlcoa
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.11.2017{, 16:35}
Репутация: 0
Откуда: Самара
Имя: Александр

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

#4

Сообщение AlexAlcoa » 05.11.2017{, 21:54}

Спасибо, механизм понятен.

Ответить

Вернуться в «Спросить у знатоков»