Страница 1 из 1

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Добавлено: 04.11.2017{, 19:02}
AlexAlcoa
Доброго времени суток ув. гуру.
Прошу подсказать по компиляции скетча из FLprog, вопросы в следующие:

1) почему FLprog для одного и того же проекта каждый раз генерирует скетч с новым номером "Pr1", "Pr2" и т.д.? Эту функцию можно отключить, чтобы скетчи генерировались с одним именем?
Т.к. в FLprog-е нет симулятора я отлаживаюсь в протеусе => после каждой компиляции необходимо найти новый хекс и скормить его протеусу что весьма неудобно...

2) сгенерированный скетч располагается (у меня) C:\Documents and Settings\Alexandr\Local Settings\Temp\flprog я хочу что бы все скетчи генерировались в папке проекта с которым сейчас работаю. Подскажите как или где можно изменить данный путь?

Add Если данные вопросы уже обсуждались, сорри, прошу ткнуть т.к. я поиском не нашел.

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Добавлено: 04.11.2017{, 21:13}
Hijin
В протеусе я всегда пользуюсь таким вариантом после компиляции просто нахожу куда скопировался НЕХ файл
для этого достаточно чють сдвинуть горизонтальную прокрутку затем выделяю ссылку (для этого достаточно поставить вперди С:\......и потянуть вниз нажать Сtrl+insert
Затем в протеусе щелкнуть по процесору Атмега 328 или другому И вставить Shift+insert в строку Programe file при этом проверте нет ли лишних знаков в конце как правило это " верхнии кавычки
Все просто и быстро

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Добавлено: 04.11.2017{, 23:07}
Mikhail72
В файле preferences.txt в конце добавляем  build.path=C:\Arduino-Output\ (либо укажите свой путь) посмотреть расположение preferences.txt можно нажав Файл>Настройки в Arduino IDE, внизу открывшегося окна указан путь.
После нажатия кнопки загрузка без подключенной платы ардуино, компиляция файлов будет происходить в папку Arduino-Output на диске C:\

Вопрос про компиляцию проекта в FLprog.

Добавлено: 05.11.2017{, 21:54}
AlexAlcoa
Спасибо, механизм понятен.