Страница 1 из 1

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 10:45}
zander
Есть код написанный просто руками.

int svet=0;
 
void setup() {
  // put your setup code here, to run once:
pinMode(8,OUTPUT); 
pinMode(11,INPUT);
pinMode(12,INPUT); 
   

}

void loop() {
  // put your main code here, to run repeatedly:
if (digitalRead(11)==1 && svet ==0) //Если с кнопки есть сигнал И светодиод выключен
    {
       digitalWrite(8,HIGH); //Зажигаем светодиод
       svet=1; // Записываем новое состояние переменной
       while (digitalRead(11)) // Ждем когда отпустят кнопку
         delay(500);
    }
if (digitalRead(12)==0 && svet ==1) //Если с нопки есть сигнал И светодиод горит
    {
       digitalWrite(8,LOW); //Гасим светодиод
       svet=0; // Записываем начальное состояние переменной
       while (digitalRead(12)) // Ждем, когда отпустят кнопку
         delay(500);         
    }
}

Как сделать получит такую же операцию в FlProg? Почему то не получается у меня менять значение переменной через Flprog.

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:03}
pan
покажите как вы делаете это в флпрог

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:04}
kiyota
zander, Я так понял два входа и один выход . Опишите словами логику работы сего проекта .

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:12}
Dev1
kiyota писал(а):Я так понял два входа и один выход . Опишите словами логику работы сего проекта
Так в скетче от автора и так все по русски расписано.

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:23}
kiyota
Одной кнопкой включить , а другой выключить ? Ну тогда RS тригер .

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:31}
Dev1
Цитата kiyota () Одной кнопкой включить , а другой выключить ? Ну тогда RS тригер .
Вот и про то же. В программе гораздо проще это сделать, главное понимать что каждый блок делает. Но для этого нужно пройти учебный центр, как бы не хотелось уже начать изобретать управление на ардуино.
Всего несколько телодвижений:

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:38}
pan
ну вот взяли и всё разжевали )

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 07.09.2017{, 12:45}
zander
Огромное спасибо! Учебный цент прохожу потихоньку... обязательно весь посмотрю

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 22.09.2017{, 21:54}
ProTV
Не хотел по мелочам создавать новую тему, по этому спрошу в этой. Объясните пожалуйста новичку, каким образом формировать передаваемое сообщение в HEX формате через UART? Пытаюсь освоить управление дисплеем DWIN. Управление и передача данных происходит через стандартный пакет с заголовок/действие/данные/окончание AA   CMDXY  'data '   CC 33 C3 3C. Спасибо.

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 22.09.2017{, 23:15}
pan
если я правильно понял,  может что то типа того
СпойлерПоказать
Изображение

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 24.09.2017{, 20:59}
ProTV
Вот такая конструкция выдаёт в монитор порта сообщение в "правильном" формате от генератора случайных чисел, но дисплей не откликается.

ИзображениеИзображение

Если передаю сообщение (например вида AA 53 00 00 00 00 53 CC 33 C3 3C) из программы для работы с ком портом с указанием передать в HEX, дисплей отображает то что нужно.

Добавлено (24.09.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Вот в такой форме, данные прорисовываются как нужно.
ИзображениеИзображение
Но как это реализовать в FLProg?

совсем простой вопрос от новичка про переменную

Добавлено: 24.09.2017{, 21:41}
pan
а если конвертировать в десятичные числа и передать?
Изображение и так далее