да какая разница какой клапан , зачем все усложнять. чем проще тем надежнее. нужно не костыли ставить) , а убирать все лишнееgarikb писал(а):Решение - поставить диод
Это не костыль, а о чем китайские производители забыли указать.pan писал(а):да какая разница какой клапан , зачем все усложнять. чем проще тем надежнее. нужно не костыли ставить) , а убирать все лишнее
уверенgarikb писал(а):Или Вы думаете если удалите реле и оставите транзистор, такого не будет?
нет не так. существует несколько типов этих клапанов. в спойлере это как раз и расмотрено. они имеют разные буквенные обозначения. на моем клапане нет плюса и минуса. вернее ему пофиг где плюс а где минус. важен сам факт присутствия разности потенциалов. т.е. когда на него подано напряжение он открыт. когда напряжения нет то он закрыт.vacz писал(а):Этот клапан моторизирован. Поэтому для открытия двигатель крутится влево, а для закрытия вправо. В варианте клапана с двумя проводами (с учетом, что там нагородили китайцы) Возможно управление клапаном одним из трех вариантов: 1 - я описал выше, 2 -
внутри диодный мост. всего тоvlad писал(а):нет плюса и минуса. вернее ему пофиг где плюс а где минус
Некоторые клапана открываются при кратковременном нажатии на кнопку, а отключаются при повторном кратковременном нажатии. (надо пробовать. Зависит от изготовителя)vacz писал(а):В варианте клапана с двумя проводами Возможно управление клапаном одним из трех вариантов:
Я не совсем выше понял ваше утверждение про два провода. теперь понятно. действительно существует ( но помоему только две разновидности клапанов с двумя проводами CR1 и СR4) первая требует смену полярности для смены режима клапана а вторая наличие или отсутствие напряжения. импульсное управление помоему есть но у клапана в этом случае должно быть мин 3 конца.vacz писал(а):Поэтому я Вам и писал про клапана с двумя проводами на выходе:
Совершенно не обязательно. Посмотрите внимательно на фото в Спойлере. Там увидите два микропереключателя, которые и коммутируют полярность питания на двигатель. И может быть накопительная емкость, которая заряжается при подключении и отдает заряд для завершения работы двигателя.vlad писал(а):у клапана в этом случае должно быть мин 3 конца.
так я и написал что мин 3 провода. а там где микропереключатель если я правильно понял клапан имеет 5 проводов.vacz писал(а):Совершенно не обязательно.
нет. он работает только так: есть питание он открыт. нет питания он закрытvacz писал(а):Управление одной кнопкой. Надо проверить, возможно двойное нажатие для открытия и закрытия. Но проверить можете только Вы.
как не парадоксально выглядит но первые два варианта проблему не убрали. рабочим оказался только третий вариант . выкинул реле с диодом и все заработало. единственное еще не попробовал вариант чтобы реле коммутировало минус. да и фиг с ним. меньше деталей выше надежность.vlad писал(а):В эти выхи я попробую след варианты, потому как самому интересно почему сейчас так.1. Диод
2. Поменяю местами выводы контактной группы реле
3. Полевик или NPN