Страница 2 из 3

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 14:25}
pan
jonik22sm писал(а):я хочу его дисуфацию сделать и мне нужен шим
вам не шим нужен.  точная регуливка тока тут ни при чем. было время когда я очень загонялся на эту тему ( потом когда мог позволить купить новый акум, то забил на это    )     для десульфации нужно следующее: чередовать ток заряда и ток разряда с определенной длительностью относительно друг друга и величина определенной величиной токов относительно друг друга ( если уж совсем по правильному)
 ща попробую поискать ту статью где (там эти отношения експериментально выводили для лучшего результата) если найду отпишусь.
 но на сколько помню было что то типа того: ток разряда должен быть в 10 раз меньше тока заряда, но в 2 раза дольше по времени. то есть "х" времени заряжаем 5 амперами, потом разряжаем "2х" времени 0.5 амперами.

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 14:27}
slavas
В автомобилях 14,2 или 14,5 после старта для быстрого подзаряда. Резистор больно здоровый будет чтобы рассеить такую мощность. Я себе сделал зу из компьютерного бп потому что его легко достать, он лёгок, он дёшев, он мал и в нём остаётся место для ардуинки. Я pwm повесил на стабилизатор бп для управления выходным напряженим на выходе поставил реле с диодом последовательно обмотке для защиты от переполюсовки, а контакты реле в разрыв нагрузки ( бп включен но реле разомкнуто на выходе нет ничего, подключили аккумулятор если правильно реле замкнулось ток пошёл) в той же цепи стоит датчик тока блок для него я выкладывал.

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 14:30}
pan
все что нужно это измерять ток и реле ( или транзисторы, как кому нравится) для подключения/отключения БП и подключения/отключения нагрузочного резистора

Добавлено (11.05.2017, 14:30)
---------------------------------------------
slavas, при желании зарядить можно чем угодно, но не восстановить засульфатированный

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 14:37}
slavas
это да, но современные технологии производства практически исключают сульфатацию за счёт отвода кислорода от пластин.

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 14:51}
pan
slavas, я думаю такие акб не из бюджетной линейки, да и автору нужно бороться с тем что уже случилось

Добавлено (11.05.2017, 14:51)
---------------------------------------------
jonik22sm, вот почитайте клик

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 15:02}
slavas
Я работал аккумуляторщиком на эл. погрузчиках и эту тему знаю не по наслышке, уверяю Вас это устарело и не актуально.

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 15:07}
pan
но вы же не проводили подобные эксперименты. и если у автора акб засульфатировался , то  видимо актуально.
в любом случае я прошу ни кого делать то что я пишу и вообще слушать меня. просто делюсь информацией, может кому то понадобится. информация лишней не бывает

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 16:37}
jonik22sm
ребят я хочу сделать устройство чтоб оно обслуживало акб т.к. акб стоит немало бабак 7 или 8 т.р. варта а менять день через день на машине не варик я за пол года уже устал

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 16:45}
pan
ну вам предложили варианты. вам решать как делать, а со схемой и программой поможем чем сможем

Добавлено (11.05.2017, 16:45)
---------------------------------------------
самый наипростейший вариант это иногда сажать акум какой нибудь лампочкой из габаритов, а потом просто заряжать. и не обязательно через день. раз в неделю по моему хватит для "встряски"

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 17:31}
jonik22sm
хорошо до какого напряжения сажать лампочкой подскажите пожалуйста и до какого заряжать?

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 17:52}
vovka1973
jonik22sm писал(а):хорошо до какого напряжения сажать лампочкой подскажите пожалуйста и до какого заряжать?
где то читал аккумулятор надо встряхивать ,может из за этого у меня через год одна банка умерла хотя с умным зарядником все было ,аккум служил бесперебойным питанием для двигателя циркуляционного в системе отопления ну и иногда телевизор смотрел когда света небыло .теперь смотрю в сторону других аккумуляторов

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 18:05}
slavas
Посмотрите наклейку на батарее там написано напряжение

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 20:14}
pan
jonik22sm писал(а):до какого напряжения сажать лампочкой подскажите пожалуйста и до какого заряжать
я же для вас нашел. под спойлером

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 20:22}
OlegAn1962
pan, спасибо за ссылку (на патент) как раз скопилась кучка акков, буду пробовать по предложенному алгоритму, если получится, отпишусть.

Помогите с логикой

Добавлено: 11.05.2017{, 20:33}
pan
хорошо. будем ждать результатов.

Помогите с логикой

Добавлено: 12.05.2017{, 00:37}
m10ru
jonik22sm писал(а):хорошо до какого напряжения сажать лампочкой подскажите пожалуйста и до какого заряжать?
скажу вам так что кислотному АКБ поо до скольких вы его хотите садить... чтобы поганять батарею и что бы возбновила свои характеристики нужно, фарную лапочку 55/60ватт. соеденить спираль ближнего и дальнего.. и на АКБ. пока не будет светить еле еле приблизительно до 2-3вольта.. потом на зарядку...(если АКБ 60А то ток 6Ампер, 70А то 7А до спаду тока 1-1.8А) и таких процедур заряд розряд 3-4 раза...(проверено даже на почти полных трупах, востонавливаются на 80-90%) да чуть не забыл и зарядку нужно делать полуволновую.. ну типа постоянно импульсная.. не вкоем случаи не чистая постоянка... Я так восстановил не один десяток (а за восстановление больше года за гараж не платил)  и ну лично я считаю что с контролером зарядник делать это излишество..(кроме случая если у вас есть очень много средств и времени..(судя из темы, не того не другого) желаю удачи..

Помогите с логикой

Добавлено: 12.05.2017{, 00:58}
OlegAn1962
m10ru писал(а):проверено даже на почти полных трупах
Почти полные трупы- это какое напряжение?
m10ru писал(а):если у вас есть очень много средств и времени
Ардуинка есть у каждого из присутствующих здесь, полевик со старой материнки у каждого второго, время для распайки полевика- 3 минуты.

Добавлено (12.05.2017, 00:58)
---------------------------------------------
m10ru писал(а):скажу вам так что кислотному АКБ поо до скольких вы его хотите садить... чтобы поганять батарею и что бы возбновила свои характеристики нужно, фарную лапочку 55/60ватт. соеденить спираль ближнего и дальнего.. и на АКБ. пока не будет светить еле еле приблизительно до 2-3вольта.. потом на зарядку...(если АКБ 60А то ток 6Ампер, 70А то 7А до спаду тока 1-1.8А) и таких процедур заряд розряд 3-4 раза
Спасибо, попробую и этот вариант.

Помогите с логикой

Добавлено: 12.05.2017{, 01:12}
m10ru
OlegAn1962 писал(а):Почти полные трупы- это какое напряжение?
Это когда на выходе 4-6Вольт (АКБ 12Вольтовы) а про токи я вообще молчу если будет 5-8Ампер
( я перед выездом в Италию соседу передал эстафету по АКБ, а 4года назад был дома так у него там в гараже штук 20 было, 3 на зарядке, 4 на розрядке (светом почти не пользовался) 2 полных трупа...

Помогите с логикой

Добавлено: 12.05.2017{, 12:06}
pan
m10ru писал(а):скажу вам так что кислотному АКБ поо до скольких вы его хотите садить...
позвольте не соглачиться с вами. в выше приложенных мною таблицах указано при каком напряжении считается 0%.  конечно там есть заряд,но если напряжение на акуме садится ниже 10 вольт, начинается потихоньку разрушение . не вводите в заблуждение людей. тут важно не только как акб зарядится, а сколько она проживет после таких "ушатываний"

Добавлено (12.05.2017, 12:06)
---------------------------------------------
m10ru писал(а):Я так восстановил не один десяток
вы делали какие то замеры по их состоянию, эксперименты, или то что он зарядился и смог завести машину вы считаете оживлением?

Помогите с логикой

Добавлено: 12.05.2017{, 13:19}
vacz
Отключать от зарядки нужно при достижении напряжения в 14,5 - 14,8 вольт. ( Все регуляторы на авто настроены на данное напряжение). Для гелиевых аккумуляторов 13,8 вольт. Ну а включать зарядку Вы можете начиная с 11 вольт. В таблице, выложенной  ran указаны напряжения после зарядки. С подключенными фарами - 12,7 вольт должен держать нормально заряженный аккумулятор.