ВЫ что думаете что какая то таблица написана не известно каким то умником считается законом против очень много годовых тестов....( мною описанный в кратце процесс как продлить жизнь АКБ) я его не придумал.. эта информация из технической книги "Вторая жизнь АКБ" кажется 65г.. и я и много моих друзей проверили этот способ... и этот способ действительно работает....pan писал(а):позвольте не соглачиться с вами. в выше приложенных мною таблицах указано при каком напряжении считается 0%. конечно там есть заряд,но если напряжение на акуме садится ниже 10 вольт, начинается потихоньку разрушение . не вводите в заблуждение людей. тут важно не только как акб зарядится, а сколько она проживет после таких "ушатываний"
вот тут я с вами и не соглашусь... при таких напряжениях АКБ кипит( потом плачем и говорим АКБ умер, брак, и т.д) максимальное напряжение зарядки кислотника 14.2в норма 13.7-13.8 минимальное напряжение зарядки 13.2в (но это самое благо приятное напряжение для зарядки.. но очень долгое)vacz писал(а):Отключать от зарядки нужно при достижении напряжения в 14,5 - 14,8 вольт.
А то что автопроизводители делают завышенное напряжение зарядки... так это им и нужно.. выше напряжение быстрее умрёт АКБ..(кок раз после гарантии) у вас денежки улетели на новый АКБ... сомневаетесь что проблема в регуляторе возбуждения генератора... меняйте... опять денежки улетели на новую деталь...(такая же как и старая) ( китай научил весь мир бизнесу... сделать говно и его продавать по дешовке.. а лутше нет... а надёжные марки не всем доступны)