Страница 2 из 2
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 07.02.2019{, 15:16}
Golan
А для меня между визуализацией и остальным
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 07.02.2019{, 15:57}
Dev1
Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу...
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 07.02.2019{, 16:09}
Sancho
Dev1 писал(а): ↑07.02.2019{, 15:57}
Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу...
А в Blockly есть глобальные переменные и массивы?
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 07.02.2019{, 16:27}
Ingwar
Вот вкратце
http://www.iobroker.net/docu/?page_id=5319&lang=de
и вот
https://github.com/ioBroker/ioBroker.ja ... blockly.md
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Про переменные
Существует два типа переменных, которые применяются в скриптах:
локальные переменные
глобальные переменные или состояния.
Глобальные переменные видны во всех скриптах, в отличии от локальных, которые видны только в текущем скрипте. Глобальные переменные могут использоваться в vis, mobile и других логических или визуальных модулях, могут быть зарегистрированы в db или как-то еще.
Этот блок создает глобальную переменную, и если переменная уже существует, то команда будет проигнорирована. Вы можете спокойно вызывать этот блок при каждом запуске скрипта.
Насчет именно массивов не нашел. Возможно это "списки"..
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ресурс для тренировки
http://blockly.ru/blocklyduino/index.html
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 08.02.2019{, 23:40}
Kotafey
Решил свою задачу введением глобальной переменной. Если интересно, спрашивайте.
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 09.02.2019{, 08:37}
Sancho
Kotafey писал(а): ↑08.02.2019{, 23:40}
Решил свою задачу введением глобальной переменной.
Иногда это единственный способ, прошёл это
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 11.02.2019{, 02:01}
kalobyte
кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?
можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?
пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 11.02.2019{, 08:14}
Kotafey
kalobyte писал(а): ↑11.02.2019{, 02:01}
кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?
можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?
пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
Да, все это можно. Выходом несколько может быть.
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 19.02.2019{, 01:17}
kalobyte
а как конкретно это сделать?
например кодовый замок со считывателем wiegand rfid
допустим приходит некое число - номер ключа со считывателя
и есть некий файл csv или база данных, там занесены имена и номера ключей и как пройтись по файлу и сравнить пришедший номер с имеющимися?
как ыввести таблицу на экран? как сделать кнопки редактирования записей?
обычно такие вещи в коде делаются, но тут вот вроде как есть возможность рисовать, но инфы мало вообще
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Добавлено: 03.01.2020{, 23:38}
Kotafey
Kotafey писал(а): ↑06.02.2019{, 08:12}
Добрый день. В node red нужен управляемый выключатель. Есть единица на разрешающем входе, сигнал (данные) проходят. Кто нибудь сталкивался?
Отвечаю на свой вопрос.
Блоки функция.
Логика работы:
1. на вход нижнего блока "1" -> сигнал (данные) передается "сквозь" верхний блок
2. на вход нижнего блока "0" -> сигнал (данные) передается "сквозь" средний блок
3. на вход нижнего блока любое значение отличное от 0 и 1, данные не передаются
Код верхнего блока:
Код: Выделить всё
if (global.get ("line") === 1) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код среднего блока:
Код: Выделить всё
if (global.get ("line") === 0) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код нижнего блока, объявление переменной:
Код: Выделить всё
global.set ("line",msg.payload);
return msg;
Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
Добрый день. Делаю проект для управления световым оборудованием по протоколу DMX512. Пока экспериментирую с четырехцветной светодиодной головой. Вот такой графический интерфейс
Ползунками и переключателями выбираю нужные уровни и пошагово записываю секвенцию. Между шагами задается длительность в мс, это и есть скорость проигрывания. Все работает. Но для простых устройств с эффектом типа бегущий огонь задавать длительность муторно и неудобно, а генератор с фиксированной частотой не то. Нужно регулировать тепм. Теперь собственно вопрос, мне нужен генератор (код) с регулировкой частоты. Штатными средствами не удалось. Мож кто знает как или пнет в нужном направлении?