Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Аватара пользователя
Golan
Капитан
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 23:18
Откуда: Деревня, 98 домов в Мордовии
Имя: Владимир
Контактная информация:

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Golan »

А для меня между визуализацией и остальным
Добро не ценится в современном мире, люди от него наглеют!
Аватара пользователя
Dev1
Майор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:04
Откуда: Гондурас
Поблагодарили: 3 раза

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Dev1 »

Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу... :fie:
Win10-64 FLProg v8.2.3 Portable IDE 1.8.19, 2,x,x :shok:
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Sancho »

Dev1 писал(а): 07 фев 2019, 15:57Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу...
А в Blockly есть глобальные переменные и массивы?
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Ingwar
Полковник
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
Откуда: Ленобласть
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Ingwar »

Вот вкратце http://www.iobroker.net/docu/?page_id=5319&lang=de
и вот https://github.com/ioBroker/ioBroker.ja ... blockly.md

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Про переменные
[spoiler]Существует два типа переменных, которые применяются в скриптах:

локальные переменные
глобальные переменные или состояния.
Глобальные переменные видны во всех скриптах, в отличии от локальных, которые видны только в текущем скрипте. Глобальные переменные могут использоваться в vis, mobile и других логических или визуальных модулях, могут быть зарегистрированы в db или как-то еще.

Этот блок создает глобальную переменную, и если переменная уже существует, то команда будет проигнорирована. Вы можете спокойно вызывать этот блок при каждом запуске скрипта.[/spoiler]
Насчет именно массивов не нашел. Возможно это "списки"..

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ресурс для тренировки :smile171:
http://blockly.ru/blocklyduino/index.html
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Аватара пользователя
Kotafey
Лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
Откуда: Геленджик
Имя: Константин

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Kotafey »

Решил свою задачу введением глобальной переменной. Если интересно, спрашивайте.
Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Sancho »

Kotafey писал(а): 08 фев 2019, 23:40Решил свою задачу введением глобальной переменной.
Иногда это единственный способ, прошёл это :)
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 14:22

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение kalobyte »

кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?

можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?

пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
Аватара пользователя
Kotafey
Лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
Откуда: Геленджик
Имя: Константин

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Kotafey »

kalobyte писал(а): 11 фев 2019, 02:01кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?

можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?

пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
Да, все это можно. Выходом несколько может быть.
kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 14:22

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение kalobyte »

а как конкретно это сделать?
например кодовый замок со считывателем wiegand rfid
допустим приходит некое число - номер ключа со считывателя
и есть некий файл csv или база данных, там занесены имена и номера ключей и как пройтись по файлу и сравнить пришедший номер с имеющимися?
как ыввести таблицу на экран? как сделать кнопки редактирования записей?

обычно такие вещи в коде делаются, но тут вот вроде как есть возможность рисовать, но инфы мало вообще
Аватара пользователя
Kotafey
Лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
Откуда: Геленджик
Имя: Константин

Какие есть интересные узлы в Node-Red?

Сообщение Kotafey »

Kotafey писал(а): 06 фев 2019, 08:12 Добрый день. В node red нужен управляемый выключатель. Есть единица на разрешающем входе, сигнал (данные) проходят. Кто нибудь сталкивался?
Отвечаю на свой вопрос.
Изображение
Блоки функция.
Логика работы:
1. на вход нижнего блока "1" -> сигнал (данные) передается "сквозь" верхний блок
2. на вход нижнего блока "0" -> сигнал (данные) передается "сквозь" средний блок
3. на вход нижнего блока любое значение отличное от 0 и 1, данные не передаются
Код верхнего блока:

Код: Выделить всё

if (global.get ("line") === 1) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код среднего блока:

Код: Выделить всё

if (global.get ("line") === 0) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код нижнего блока, объявление переменной:

Код: Выделить всё

global.set ("line",msg.payload);
return msg;
Отправлено спустя 20 минут 5 секунд:
Добрый день. Делаю проект для управления световым оборудованием по протоколу DMX512. Пока экспериментирую с четырехцветной светодиодной головой. Вот такой графический интерфейс
Изображение
Ползунками и переключателями выбираю нужные уровни и пошагово записываю секвенцию. Между шагами задается длительность в мс, это и есть скорость проигрывания. Все работает. Но для простых устройств с эффектом типа бегущий огонь задавать длительность муторно и неудобно, а генератор с фиксированной частотой не то. Нужно регулировать тепм. Теперь собственно вопрос, мне нужен генератор (код) с регулировкой частоты. Штатными средствами не удалось. Мож кто знает как или пнет в нужном направлении?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость