Какие есть интересные узлы в Node-Red?
- Golan
- Капитан
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 23:18
- Откуда: Деревня, 98 домов в Мордовии
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
А для меня между визуализацией и остальным
Добро не ценится в современном мире, люди от него наглеют!
- Dev1
- Майор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:04
- Откуда: Гондурас
- Поблагодарили: 3 раза
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу... 

Win10-64 FLProg v8.2.3 Portable IDE 1.8.19, 2,x,x 

- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
А в Blockly есть глобальные переменные и массивы?Dev1 писал(а): 07 фев 2019, 15:57Так вам все равно в ноде приходится писать скрипты в функциях(мне приходилось), а тут сразу скриптуй нехочу...
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
-
- Полковник
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
- Откуда: Ленобласть
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Вот вкратце http://www.iobroker.net/docu/?page_id=5319&lang=de
и вот https://github.com/ioBroker/ioBroker.ja ... blockly.md
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Про переменные
[spoiler]Существует два типа переменных, которые применяются в скриптах:
локальные переменные
глобальные переменные или состояния.
Глобальные переменные видны во всех скриптах, в отличии от локальных, которые видны только в текущем скрипте. Глобальные переменные могут использоваться в vis, mobile и других логических или визуальных модулях, могут быть зарегистрированы в db или как-то еще.
Этот блок создает глобальную переменную, и если переменная уже существует, то команда будет проигнорирована. Вы можете спокойно вызывать этот блок при каждом запуске скрипта.[/spoiler]
Насчет именно массивов не нашел. Возможно это "списки"..
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ресурс для тренировки
http://blockly.ru/blocklyduino/index.html
и вот https://github.com/ioBroker/ioBroker.ja ... blockly.md
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Про переменные
[spoiler]Существует два типа переменных, которые применяются в скриптах:
локальные переменные
глобальные переменные или состояния.
Глобальные переменные видны во всех скриптах, в отличии от локальных, которые видны только в текущем скрипте. Глобальные переменные могут использоваться в vis, mobile и других логических или визуальных модулях, могут быть зарегистрированы в db или как-то еще.
Этот блок создает глобальную переменную, и если переменная уже существует, то команда будет проигнорирована. Вы можете спокойно вызывать этот блок при каждом запуске скрипта.[/spoiler]
Насчет именно массивов не нашел. Возможно это "списки"..
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ресурс для тренировки

http://blockly.ru/blocklyduino/index.html
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
- Kotafey
- Лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
- Откуда: Геленджик
- Имя: Константин
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Решил свою задачу введением глобальной переменной. Если интересно, спрашивайте.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Иногда это единственный способ, прошёл это

мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?
можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?
пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?
пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
- Kotafey
- Лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
- Откуда: Геленджик
- Имя: Константин
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Да, все это можно. Выходом несколько может быть.kalobyte писал(а): 11 фев 2019, 02:01кто-то разбирается в этой штуке более чем просто соединить готовые модули?
можно ли на ней делать свою вебморду, куда будут заносится в таблицы какие-то данные и на основании этих данных потом будут выполняться какие-то действия с блоками?
например сделать кодовый замок и присвоить коды к именам пользователей и выдавать разрешение на действие кода, типа включено или выключено и выполнять еще задержки или запускать проигрывание звуков?
пока я не понял, как вообще сделать поиск данных в массиве данных
например пришел код с кодовой панели и есть коды в базе - как проверить? я могу это написать обычным циклом foreach
в блоками как это сделать? или надо брать блок функции и там свой код писать?
а может быть у блока 2 выхода? например выход ошибки, когда кода нет в списке?
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
а как конкретно это сделать?
например кодовый замок со считывателем wiegand rfid
допустим приходит некое число - номер ключа со считывателя
и есть некий файл csv или база данных, там занесены имена и номера ключей и как пройтись по файлу и сравнить пришедший номер с имеющимися?
как ыввести таблицу на экран? как сделать кнопки редактирования записей?
обычно такие вещи в коде делаются, но тут вот вроде как есть возможность рисовать, но инфы мало вообще
например кодовый замок со считывателем wiegand rfid
допустим приходит некое число - номер ключа со считывателя
и есть некий файл csv или база данных, там занесены имена и номера ключей и как пройтись по файлу и сравнить пришедший номер с имеющимися?
как ыввести таблицу на экран? как сделать кнопки редактирования записей?
обычно такие вещи в коде делаются, но тут вот вроде как есть возможность рисовать, но инфы мало вообще
- Kotafey
- Лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 15:03
- Откуда: Геленджик
- Имя: Константин
Какие есть интересные узлы в Node-Red?
Отвечаю на свой вопрос.Kotafey писал(а): 06 фев 2019, 08:12 Добрый день. В node red нужен управляемый выключатель. Есть единица на разрешающем входе, сигнал (данные) проходят. Кто нибудь сталкивался?

Блоки функция.
Логика работы:
1. на вход нижнего блока "1" -> сигнал (данные) передается "сквозь" верхний блок
2. на вход нижнего блока "0" -> сигнал (данные) передается "сквозь" средний блок
3. на вход нижнего блока любое значение отличное от 0 и 1, данные не передаются
Код верхнего блока:
Код: Выделить всё
if (global.get ("line") === 1) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код: Выделить всё
if (global.get ("line") === 0) {
msg.payload = msg.payload
return msg;
}
Код: Выделить всё
global.set ("line",msg.payload);
return msg;
Добрый день. Делаю проект для управления световым оборудованием по протоколу DMX512. Пока экспериментирую с четырехцветной светодиодной головой. Вот такой графический интерфейс

Ползунками и переключателями выбираю нужные уровни и пошагово записываю секвенцию. Между шагами задается длительность в мс, это и есть скорость проигрывания. Все работает. Но для простых устройств с эффектом типа бегущий огонь задавать длительность муторно и неудобно, а генератор с фиксированной частотой не то. Нужно регулировать тепм. Теперь собственно вопрос, мне нужен генератор (код) с регулировкой частоты. Штатными средствами не удалось. Мож кто знает как или пнет в нужном направлении?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость