Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#1

Сообщение aidar_i » 30.06.2022{, 05:20}

Классический редактор ПБ, несмотря, что уже является "устаревшим", мощный и , самое главное, простой инструмент для создания ПБ (особенно начинающим), который , к тому же, имеет легкий "вес" по сравнению с профессиональным редактором.
Но у него есть недостатки, которые мешают создавать корректно некоторые ПБ:
- проверка корректности кода в DeclareSecion,
я считаю, это лишнее , тк усложняет создание блоков, приходится обходить проверку, переделывая код;
-в этой же секции библиотеки располагаются в скетче не в том порядке, как они стояли в блоке, в результате проекты, где это критично, компилируются с ошибками.
-в секции функций имя функции создается в отдельном окошке, а тело функции в основном, удобнее было бы, чтобы все было в одном, как в других секциях. При создании некоторых ПБ это очень мешает. Да ещё, проверка корректности имени функции мешается.
-при компиляции секций Setup и функций, в скетче код располагается в порядке очереди вытаскивания блоков из редактора, а не в порядке расположения их в проекте, что мешает при создании некоторых блоков.
-нет возможности самому к элементам кода приставить идентификатор, который менялся бы при повторных использованиях этих же блоков, там есть уникальный идентификатор, аналогично ему.
Вот основные недостатки этого редактора, которые лично мне мешают сильно.
В этой теме предлагается делиться секретами обхода недостатков редактора.
Только не нужно описывать все достоинства профессионального редактора, чтобы они были здесь. Тема только для обхода недостатков существующего редактора.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков.

#2

Сообщение aidar_i » 30.06.2022{, 05:20}

Резерв

ecoins
Полковник
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12.02.2016{, 11:40}
Репутация: 453
Откуда: Шатура
Имя: Энвер

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#3

Сообщение ecoins » 30.06.2022{, 06:58}

И было бы удобно, если бы используемый шрифт совпадал со шрифтом из Arduino IDE.

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#4

Сообщение aidar_i » 07.07.2022{, 05:15}

Хитрость связанная с define
viewtopic.php?p=115787#p115787

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#5

Сообщение aidar_i » 05.10.2022{, 06:43}

Автоматическое задание уникального идентификатора однотипных блоков показан на примере здесь.

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#6

Сообщение Dmitrybcr » 04.05.2023{, 17:27}

Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с блоком . Как сделать изменение параметров . Объясните пожалуйста !!!!
Вложения
пламя_ргб_(Code_-_Basic).ubi
(3.77 МБ) 20 скачиваний

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#7

Сообщение aidar_i » 05.05.2023{, 10:22}

Dmitrybcr писал(а):
04.05.2023{, 17:27}
Добрый день уважаемые форумчане . Помогите с блоком . Как сделать изменение параметров . Объясните пожалуйста !!!!
Уберите все или те, которые нужно настраивать, дефайны с секции декларация.
А их названия сделайте параметрами.
Например, для #define NUM_LEDS 10 // количество светодиодов:
1-создаете параметр NUM_LEDS,
2-удаляете строку ,
3- пользуетесь.
Смотрите видео как создавать ПБ в моем канале.

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#8

Сообщение Dmitrybcr » 05.05.2023{, 13:24}

aidar_i писал(а):
05.05.2023{, 10:22}
Уберите все или те, которые нужно настраивать, дефайны с секции декларация.
А их названия сделайте параметрами.
Например, для #define NUM_LEDS 10 // количество светодиодов:
1-создаете параметр NUM_LEDS,
2-удаляете строку ,
3- пользуетесь.
Пробовал , не работает . На вашем видео и учился. Спасибо !!!!
Может есть ещё варианты ???

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#9

Сообщение aidar_i » 05.05.2023{, 19:42}

Выложите последний вариант Вашего блока

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#10

Сообщение Dmitrybcr » 08.05.2023{, 18:47}

В общем я тут начал переделывать, и не закончил. Пока вот что!!! :smile469:
Вложения
пламя_ргб_(Code_-_Basic).ubi
(3.78 МБ) 21 скачивание

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#11

Сообщение Dmitrybcr » 11.05.2023{, 12:26}

Добрый день. как быть с этим define ??? Подскажите пожалуйста .

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#12

Сообщение Dmitrybcr » 29.05.2023{, 10:37}

Видимо решения этой задачи нет . :smile37:

aidar_i
Полковник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24.12.2016{, 16:55}
Репутация: 674
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Контактная информация:

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#13

Сообщение aidar_i » 29.05.2023{, 21:04}

Dmitrybcr писал(а):
29.05.2023{, 10:37}
Видимо решения этой задачи нет . :smile37:
Пламя rgb.flp
(3.85 МБ) 13 скачиваний
При компиляции ругается на библиотеку, устанавливал последние версии.
Вообще нужно ссылку давать на оригиналы, не знаю, правильно ли Вы в блок затолкали скетч.
#include <microLED.h> переставьте в скетче после Внимание! Она после компиляции не туда лезет.

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#14

Сообщение Dmitrybcr » 03.06.2023{, 07:42}

https://alexgyver.ru/firefx/
У алекса взято . Я бы его использовал как есть , но для проекта нужно его включение и настройки. :smile37:

Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.10.2017{, 13:22}
Репутация: 294
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#15

Сообщение AlexCrane » 03.06.2023{, 09:20}

Dmitrybcr, Подправил вариант от Айдара, теперь компилируется.
Дефайны вне параметров закомментировал, т.к. они и так по умолчанию такие. Библиотеку можно не переставлять теперь
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#16

Сообщение Dmitrybcr » 03.06.2023{, 11:02}

AlexCrane писал(а):
03.06.2023{, 09:20}
Подправил вариант от Айдара, теперь компилируется.
Дефайны вне параметров закомментировал, т.к. они и так по умолчанию такие. Библиотеку можно не переставлять теперь
Извините , а блок ??? :D

Отправлено спустя 7 часов 49 минут 46 секунд:
AlexCrane писал(а):
03.06.2023{, 09:20}
Подправил вариант от Айдара, теперь компилируется.
Дефайны вне параметров закомментировал, т.к. они и так по умолчанию такие. Библиотеку можно не переставлять теперь
Попробовал закомментировать , чёта не получилось .

Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.10.2017{, 13:22}
Репутация: 294
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#17

Сообщение AlexCrane » 03.06.2023{, 22:07}

Dmitrybcr, Забыл видимо
Пламя rgb2.flp
(3.84 МБ) 15 скачиваний
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#18

Сообщение Dmitrybcr » 04.06.2023{, 11:26}

AlexCrane писал(а):
03.06.2023{, 22:07}
Забыл видимо
Спасибо большое ! А теперь можно более развёрнуто ответить как это работает ?
aidar_i , прошу вас тоже написать более подробно как вы заменили define ?
Спасибо всем ещё раз ! :D

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:
В общем не работает. Просто синим светит . Компилируется нормально.

Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.10.2017{, 13:22}
Репутация: 294
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#19

Сообщение AlexCrane » 04.06.2023{, 17:52}

Dmitrybcr, Да проверил, так оно и есть. Но Гайвер тоже человек и малость накосячил в библиотеке, измени файл в библиотеке microLED на исправленный и будет работать. А можешь попросить Гайвера чтобы поправил
Вложения
microLED.zip
(4.85 КБ) 15 скачиваний
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....

Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.01.2023{, 18:17}
Репутация: 2
Имя: Дмитрий

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

#20

Сообщение Dmitrybcr » 04.06.2023{, 18:09}

ЗАРАБОТАЛО!!!
А где ошибка ? Хочу понять . И спасибо :smile9:

Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»