Сейчас вот так. Грубо говоря, есть несколько устройств, которе общаются по can-шине. С помощью логического анализатора посмотрел, какие сообщения они отправляют, например, в случае нажатия кнопки ПЛЕЙ/СТОП.
Т.е. в моём примере:
Нажали на стороннем устройстве ПЛЕЙ, в кан-шину прилетело сообщение 100_5_56_4_1_0_0_0_0_0 (Code_Size_d0_d1_d2_d3_d4_d5_d6_d7)
Я сравниваю важную для меня часть сообщения (Code и d0 d1 d2) и если совпадает, то включаю выход Д3 (хотя вообще то нужно сравнивать всё сообщение, мало ли что может приететь в кан шине, но это просто для примера).
Если прилетает сообщение 100_5_56_4_0_0_0_0_0_0 (при нажатии СТОП), то выход Д3 отключается.
Конкретно в моём случае выход Code можно не сравнивать, так как это адрес устройства, на котором нажали кнопку ПЛЕЙ, нужно лишь знать что ПЛЕЙ был нажат.
Отправлено спустя 20 минут 1 секунду:
Aviacode писал(а): ↑19.06.2022{, 09:07}
Если делать блоками, то можно вот так:
Входящие байты конвертировать блоком в char, а затем, записывать в стек массива.
Блоком "Сумма элементов массива" считывать значение этого массива, на выходе будет строка.
Строки сравнивать с уже известными значениями (которые заранее конечно перевести в char) .
Итого без сравнения всего три блока.
На самом деле тут будет ещё больше блоков. К каждому выходу блок конвертации (9 блоков), потом к каждому блоку конвертации блок добавления в стек (Кстати насколько они правильно будут записываться в стек, сообщение же прилетает всё разом?). И потом всё равно куча блоков сравнения строк.
В моём примере 2 сообщения анализируются, а если их будет 20 или значительно больше...
Но как вариант обязательно попробоую сделать с массивом, может это будет удобнее.