Пока загрузите этот скетч, установите выводы и тип дисплея.
Код: Выделить всё
#include <RGBmatrixPanel.h> // Подключаем библиотеку для работы с матрицей
// Используем эти выводы, если матрица подключена к Arduino UNO
//#define CLK 8
//#define OE 9
//#define LAT 10
// Используем эти выводы, если матрица подключена к Arduino MEGA
//#define CLK 11
//#define OE 9
//#define LAT 10
// Используем эти выводы, если матрица подключена к Piranha ULTRA
#define CLK 11 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод CLK матрицы
#define OE 12 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод OE матрицы
#define LAT 13 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод LAT матрицы
#define A A0 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод A матрицы
#define B A1 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод B матрицы
#define C A2 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод C матрицы
#define D A3 // Вывод Arduino, к которому подключён вывод D матрицы
RGBmatrixPanel matrix(A, B, C, D, CLK, LAT, OE, true, 64); // Объявляем объект matrix для работы с матрицей 64х32, всключаем двойную буферизацию
static const uint8_t PROGMEM img[] = { // Массив с изображением
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000111,B11111000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00001111,B11111100,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00111111,B11111111,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B01111111,B11111111,B10000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111110,B00011111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111100,B00001111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111111,B11111111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111111,B11111111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B11111111,B11111111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00111000,B11111000,B00000111,B11000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,B00000000,
};
void setup() {
matrix.begin(); // Инициируем работу с матрицей
}
void loop() {
matrix.fillScreen(0); // Очищаем экран
matrix.drawBitmap(0, 0, img, 64, 32, matrix.Color333(3,3,3)); // Выводим изображение из массива, задав ему белый цвет
matrix.swapBuffers(false); // Выводим изображение из буфера на матрицу
}