Благодарю! Поражаюсь, как Вас хватает и свои проекты вести и другим помогать
Не получается этот сенсор добавить.
Но думается дело в другом. Я уже через отдельную переменную пробовал
Код: Выделить всё
string ValueSensor<INS.UUID> = <Вход>;
Появился в версии 7.
Благодарю! Поражаюсь, как Вас хватает и свои проекты вести и другим помогать
Код: Выделить всё
string ValueSensor<INS.UUID> = <Вход>;
Код: Выделить всё
valve190208383.setValue(_swi1.c_str());
Спасибо! Всё получилось.
Это здорово снизит порог входа для работы с HA. Получается легкого и просто пробросить свои значения в HA и управлять ими.
Кто-нибудь решил эту проблему вставки кода из "функции каждого экземпляра" в "функцию общего блока", если заведомо неизвестно какое кол-во однотипных вставок потребуется (вставки различаются переменными индексами).
Путь реализации сформулированной задачи средствами FLProg не единственный.
В простейшем случае это понятно.
Да собственно вот пример простейшего кода.
Код: Выделить всё
FuncSingle()
{
...
...
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
...
...
}
Вы абсолютно правы.
Вы хотите получить это?
Код: Выделить всё
void setup()
{
}
void loop()
{
//Плата:1
FuncCommon();
}
FuncCommon()
{
FuncSingle201012471();
FuncSingle223914946();
FuncSingle24947798();
}
FuncSingle201012471()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
FuncSingle223914946()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
FuncSingle24947798()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
Код: Выделить всё
void setup()
{
}
void loop()
{
//Плата:1
FuncCommon();
}
FuncCommon()
{
FuncSingle201012471()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
FuncSingle223914946()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
FuncSingle24947798()
{
Index1=random(0, 25);
Index2=Index1 + random(25, 50);
Index3=Index2 * random(50, 75);
Index4=Index3 / random(75, 100);
}
}
aidar_i, спасибо за Вашу помощь, но чуть-чуть не так.
Не вполне понял задачу, но возможно Вам могут оказаться полезными "приемчики", которые мы наработали при создании блоков FLProg средствами профессионального редактора.