как обойти это?

не могу создать блок.

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Ответить
Аватара пользователя
sser
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.2018{, 12:19}
Репутация: 20
Откуда: Н.Новгород
Имя: Сергей
Контактная информация:

как обойти это?

#1

Сообщение sser » 16.10.2019{, 14:02}

Объявляется переменная , а она мне зачем?
Что делать?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
myTouch_6812831_1.InitTouch(); ,а надо так myTouch.InitTouch();
Вложения
баг.jpg
Последний раз редактировалось sser 16.10.2019{, 14:16}, всего редактировалось 1 раз.

pan
Полковник
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 13.04.2017{, 11:57}
Репутация: 204
Имя: noname

как обойти это?

#2

Сообщение pan » 16.10.2019{, 14:12}

чтобы не было уникального номера - ставьте галочку "разрешено использовать один раз".
а если переменная не нужна, то не пишите её совсем в declare

Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 20:25}
Репутация: 334
Имя: Владимир

как обойти это?

#3

Сообщение rw6cm » 16.10.2019{, 14:18}

sser писал(а):
16.10.2019{, 14:02}
Объявляется переменная , а она мне зачем?
Как сделать так чтобы этих переменных не было?
При компиляции эти "переменные" становятся с уникальным идентификатором , а этого не должно быть для нормальной работы.
Делайте два блока, один одноразовый, в нем такие переменные. Другой многоразовый в нем переменные с идентификатором.
Win10-64, FLProg (portable)

Аватара пользователя
sser
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.2018{, 12:19}
Репутация: 20
Откуда: Н.Новгород
Имя: Сергей
Контактная информация:

как обойти это?

#4

Сообщение sser » 16.10.2019{, 14:20}

Странно , переменная осталась, а при компиляции идентификатор пропал.
-Спасибо , галочка помогла.

Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»