Страница 1 из 1

Бортовой компьютер

Добавлено: 02.12.2018{, 09:04}
diman27
Привет всем. На старом форуме нашел
_-CODE-.ubi
(649.93 КБ) 146 скачиваний
Разработка блока, по всей видимости приостановлена. Хотелось бы его до ума довести, но знаний не хватает. Блок сделан из
BK3.ino
(16.9 КБ) 136 скачиваний
. Сам проект
BK.flp
(702.7 КБ) 150 скачиваний
Блок не работает, при компиляции ошибки сыпятся.

Бортовой компьютер

Добавлено: 04.12.2018{, 14:15}
o_l_e_g64
http://bortovoy.clan.su посмотрите, там про бортовой комп все есть.

Бортовой компьютер

Добавлено: 05.12.2018{, 10:22}
diman27
Там бортовик через к-линию работает, а я хочу по аналогу подключить.

Бортовой компьютер

Добавлено: 05.12.2018{, 12:07}
Berserker
а что именно подключить по аналогу?

Бортовой компьютер

Добавлено: 05.12.2018{, 18:32}
diman27
форсунка, скорость,уровень, габариты.

Бортовой компьютер

Добавлено: 02.03.2020{, 13:14}
lybitelll
всем доброго. постараюсь апнуть данный проект. так как сам заинтересован в таком блоке. предполагаемые времена работы апрель-май, когдда буду в отпускке, а пока поизучаю то что есть.

Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Чисто теоретически:
Форсунки подключить по блоку скоростного датчика и считывать длительность импульса открытия и закрытия, и количества сработок в минуту, считывать расходы. С помощью оптопар на цифровые входы.
Скорость еще проще, той же самой оптопарой к тем же дискретам,счетчиком и блоками сравнений.
Уровень - с сигнального проводана аналоговый. правда здесь нужна тарировка.
габариты - по принципу форсунок, но думаю они нафиг не нужны.
Предложения.
Температура ОЖ - легко, полезно.
Давление масла - технически реализовать сложнее, но зато полезнее.
С помощью цифровых входов и выходов, можно организовать имитацию перемычки диагностики, подсчитывать импульсы чек енджина, абс и овердрайва, сравнивать с вашей таблицей ошибок, и расшифровывать их на дисплей, вот это будет настоящий БК.
Мысли за 30 минут. Покумекаю еще месяцок, может еще что дельного придумаю.

Бортовой компьютер

Добавлено: 02.03.2020{, 14:04}
SergeyShikal
lybitelll писал(а):
02.03.2020{, 13:32}
всем доброго. постараюсь апнуть данный проект. так как сам заинтересован в таком блоке. предполагаемые времена работы апрель-май, когдда буду в отпускке, а пока поизучаю то что есть.

Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Чисто теоретически:
Форсунки подключить по блоку скоростного датчика и считывать длительность импульса открытия и закрытия, и количества сработок в минуту, считывать расходы. С помощью оптопар на цифровые входы.
Скорость еще проще, той же самой оптопарой к тем же дискретам,счетчиком и блоками сравнений.
Уровень - с сигнального проводана аналоговый. правда здесь нужна тарировка.
габариты - по принципу форсунок, но думаю они нафиг не нужны.
Предложения.
Температура ОЖ - легко, полезно.
Давление масла - технически реализовать сложнее, но зато полезнее.
С помощью цифровых входов и выходов, можно организовать имитацию перемычки диагностики, подсчитывать импульсы чек енджина, абс и овердрайва, сравнивать с вашей таблицей ошибок, и расшифровывать их на дисплей, вот это будет настоящий БК.
Мысли за 30 минут. Покумекаю еще месяцок, может еще что дельного придумаю.
https://autofeel.ru/tyuning/2017/10/06/ ... ukami.html

Бортовой компьютер

Добавлено: 02.03.2020{, 14:44}
dekorator
lybitelll писал(а):
02.03.2020{, 13:32}
Форсунки подключить по блоку скоростного датчика и считывать длительность импульса открытия и закрытия
А почему именно этот способ? Чем обусловлен такой выбор?

Бортовой компьютер

Добавлено: 03.03.2020{, 16:51}
lybitelll
dekorator писал(а):
02.03.2020{, 14:44}
А почему именно этот способ? Чем обусловлен такой выбор?
Потому, что, для точного расчета расхода, нужно иметь такие показатели как производительность форсунки и ширину импульса открытия форсунки, т.е. на разных этапах работы двигателя ширина этого импульса разная, соответственно доза топлива тоже. И если это учитывать, можно достаточно точно рассчитывать расход. Я больше скажу, все штатные бортовые компьютеры, именно так и считают.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
SergeyShikal писал(а):
02.03.2020{, 14:04}
https://autofeel.ru/tyuning/2017/10/06/ ... ukami.html
Да смотрел, читал. Не плохо.

Бортовой компьютер

Добавлено: 03.03.2020{, 19:10}
dekorator
lybitelll писал(а):
03.03.2020{, 16:56}
для точного расчета расхода, нужно иметь такие показатели как производительность форсунки и ширину импульса открытия форсунки

И к этому еще нужны обороты плюс скорость, а для более точного расчета нужна температура на впускном коллекторе. Как по мне, если есть ECU то удобней оттуда считывать. Меньше возни с проводами, меньше обвязки, меньше наводок от помех, меньше нагрузка на Мегу. К этому всему из плюсов то что можно стирать ошибки.
Вот поставил себе -
СпойлерПоказать
Image 2020-03-03 .jpeg
Это прототип
Все считывается с ECU кроме наружной температуры и уровня топлива.

Бортовой компьютер

Добавлено: 25.06.2020{, 14:21}
stigmat
dekorator, Добрый день! Разрабатываю проект бортового компьютера ОБД2-> HC-05> ЕСП32. Нужно считывать обороты двигателя, скорость и напряжение. Вы можете поделиться вашим проектом? Буду очень благодарен!

Бортовой компьютер

Добавлено: 25.06.2020{, 16:35}
dekorator
Поделиться то не проблема, только подойдет ли Вам мой проект? У меня даже не OBD2. К-line шина есть но протокол там свой - MUT. Это чисто "мицубисивский" стандарт, использовался до 2000 годов. Там все не так как в OBD2. Скорость обмена, инициализация, коды, все отличется. Если у Вас mitsubishi до 99 года то тогда стоит тратить время на разборку моего " франкинштейна".

Бортовой компьютер

Добавлено: 13.12.2021{, 17:53}
Eugene01
stigmat писал(а):
25.06.2020{, 14:21}
dekorator, Добрый день! Разрабатываю проект бортового компьютера ОБД2-> HC-05> ЕСП32. Нужно считывать обороты двигателя, скорость и напряжение. Вы можете поделиться вашим проектом? Буду очень благодарен!
Добрый день. Как успехи с вашим проектом???
Я так и не смог разобраться с командами и как отправить и принять. Хотелось бы взглянуть как вы это делаете.
Заранее спасибо.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
dekorator писал(а):
25.06.2020{, 16:35}
Поделиться то не проблема, только подойдет ли Вам мой проект? У меня даже не OBD2. К-line шина есть но протокол там свой - MUT. Это чисто "мицубисивский" стандарт, использовался до 2000 годов. Там все не так как в OBD2. Скорость обмена, инициализация, коды, все отличется. Если у Вас mitsubishi до 99 года то тогда стоит тратить время на разборку моего " франкинштейна".
Добрый день.
Вы в FlProg программировали???

Бортовой компьютер

Добавлено: 15.12.2021{, 10:49}
dekorator
Eugene01 писал(а):
13.12.2021{, 17:58}
Вы в FlProg программировали???
Да, но не все. Кое-что писал и отлаживал в ide, делал блоки FL. Общая сборка проекта делалась в FlProg.