Пытаюсь создать свой блок на основе готового кода для свет. ленты. Заполняю секцию DeclareSection
при добавлении строчки struct CRGB leds[LED_COUNT]; Пишет блок не корректен./*
Скетч создан на основе FASTSPI2 EFFECTS EXAMPLES автора teldredge (www.funkboxing.com)
А также вот этой статьи https://www.tweaking4all.com/hardware/a ... cts/#cylon
Доработан, переведён и разбит на файлы 2017 AlexGyver
Отправляем в монитор порта номер режима, он активируется
*/
#include "FastLED.h" // библиотека для работы с лентой
#define LED_COUNT 300 // число светодиодов в кольце/ленте
#define LED_DT 2 // пин, куда подключен DIN ленты
int max_bright = 51; // максимальная яркость (0 - 255)
int ledMode = 3;
/*
Стартовый режим
0 - все выключены
1 - все включены
3 - кольцевая радуга
888 - демо-режим
*/
// цвета мячиков для режима
byte ballColors[3][3] = {
{0xff, 0, 0},
{0xff, 0xff, 0xff},
{0 , 0 , 0xff}
};
// ---------------СЛУЖЕБНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ-----------------
int BOTTOM_INDEX = 0; // светодиод начала отсчёта
int TOP_INDEX = int(LED_COUNT / 2);
int EVENODD = LED_COUNT % 2;
struct CRGB leds[LED_COUNT];
int ledsX[LED_COUNT][3]; //-ARRAY FOR COPYING WHATS IN THE LED STRIP CURRENTLY (FOR CELL-AUTOMATA, MARCH, ETC)
сам скетч при этом, компилируется в IDe без проблем.
Ошибка, или я что-то не так делаю?