Блок для ленты WS2812B

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Ответить
Ivan-07
Рядовой
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.11.2017{, 19:16}
Репутация: 1

Блок для ленты WS2812B

#1

Сообщение Ivan-07 » 03.09.2018{, 20:23}

Добрый вечер!
Пытаюсь создать свой блок на основе готового кода для свет. ленты. Заполняю секцию DeclareSection
/*
Скетч создан на основе FASTSPI2 EFFECTS EXAMPLES автора teldredge (www.funkboxing.com)
А также вот этой статьи https://www.tweaking4all.com/hardware/a ... cts/#cylon
Доработан, переведён и разбит на файлы 2017 AlexGyver
Отправляем в монитор порта номер режима, он активируется
*/

#include "FastLED.h" // библиотека для работы с лентой

#define LED_COUNT 300 // число светодиодов в кольце/ленте
#define LED_DT 2 // пин, куда подключен DIN ленты

int max_bright = 51; // максимальная яркость (0 - 255)
int ledMode = 3;
/*
Стартовый режим
0 - все выключены
1 - все включены
3 - кольцевая радуга
888 - демо-режим
*/

// цвета мячиков для режима
byte ballColors[3][3] = {
{0xff, 0, 0},
{0xff, 0xff, 0xff},
{0 , 0 , 0xff}
};

// ---------------СЛУЖЕБНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ-----------------
int BOTTOM_INDEX = 0; // светодиод начала отсчёта
int TOP_INDEX = int(LED_COUNT / 2);
int EVENODD = LED_COUNT % 2;
struct CRGB leds[LED_COUNT];
int ledsX[LED_COUNT][3]; //-ARRAY FOR COPYING WHATS IN THE LED STRIP CURRENTLY (FOR CELL-AUTOMATA, MARCH, ETC)
при добавлении строчки struct CRGB leds[LED_COUNT]; Пишет блок не корректен.
сам скетч при этом, компилируется в IDe без проблем.
Ошибка, или я что-то не так делаю?
Вложения
Прим._цвет_палитры_(CODE).ubi
(1.92 МБ) 75 скачиваний

kalobyte
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22.10.2016{, 14:22}
Репутация: 28

Блок для ленты WS2812B

#2

Сообщение kalobyte » 03.09.2018{, 20:52}

так у тебя ничего нет в секциях сетап и луп
LED_COUNT должна быть переменной пользователя

Ivan-07
Рядовой
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.11.2017{, 19:16}
Репутация: 1

Блок для ленты WS2812B

#3

Сообщение Ivan-07 » 04.09.2018{, 18:49}

LED_COUNT задана в виде #define LED_COUNT 300
В IDE всё отлично компилируется, проблема при переносе в FLprog
синтаксис #define FL понимает, проблема не в этом....

Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»