Страница 1 из 1

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 21.04.2016{, 08:43}
MaksVV
Появились довольно дешевые адаптеры can линии.
SPI

http://ru.aliexpress.com/item/MCP2515-C ... 7e59140ec6

или

UART

http://ru.aliexpress.com/item/TJA1050-C ... c5ef5a4c26

Считаю, что CAN сеть современнее RS 485. Хотелось бы увидеть поддержку данной сети на подобие Modbus.

Вот небольшое сравнение CAN и RS485

http://www.datamicro.ru/download/CAN_vs_RS485[EA,%20rus].pdf

PS не знаю почему так ссылки вставляются коряво

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 30.04.2016{, 23:08}
tagan61
Поддерживаю!

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 02.05.2016{, 00:55}
holodaleksey
А с чего бы тогда и поддержку профибас для семки 300й не добавить?...
судари, отдавайте себе отчет: Ардуина, тем более из-под ФлПрог - удел энтузиастов во главе с Энтузиастом)))
ухахатываюсь регулярно: Овенлоджик строгает отдел программистов, Фл прог - один человек), а грабли и косяки - если в флпрог не меньше - то как минимум одинаково))) на фига Овена отдел программистов?...)))
по поводу кана, профибаса, профинета и прочей ереси типа тисипиайпи - спросите себя честно: Кому, кроме Вашей хотелки, этоможнт быть востребовано?!...

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 03.05.2016{, 02:37}
Boroda
holodaleksey, полностью Вас поддерживаю.
Если ModBus ASCII\RTU еще получается организовать, то CAN, S7 и прочие - это на уровень выше! Просто ресурсов не хватит, а про тонкости реализаций протоколов у разных производителей я вообще молчу. Тот же самый переходник LON-ModBus с четырех-ядерным нейропроцессором стоит как чугунный мост и никто его повторить не может! Даже у ПЛК Овена за 485 порты вспомогательный микроконтроллер отвечает, а основная программа крутится на главном проце с тактовой частотой 200-400МГц, памятью данных 16МБ и памятью программ 16МБ, тут ардуине как до луны.

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 03.05.2016{, 21:21}
tagan61
holodaleksey писал(а):Кому, кроме Вашей хотелки, этоможнт быть востребовано?!...
На пример у кого авто есть!!!

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 04.05.2016{, 00:16}
Boroda
Поверьте, для авто лучше уж нормальные сертифицированные вещи использовать, купленные в магазине, чтоб потом производитель данного изделия смог ответить за отказавшие тормоза у Вашего автомобиля или заглохнувший на скорости двигатель.

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 05.05.2016{, 16:51}
Nik_Sm
Для АВТО лучше, наверно,  использовать ПЛК  CANNY:   http://www.canny.ru/c5nano    с его графической интегрированной средой разработки CANNY_LAB;   http://www.canny.ru/cannylab  Ранее на форуме немного упоминали об этом и дороговат он, но зато по напряжению и току на канал и разрешению ШИМ характеристики подходят для авто. У них есть свой форум.

Добавлено (05.05.2016, 16:51)
---------------------------------------------
.......что то не правильно копируются  адреса, что делаю не так?

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 07.05.2016{, 16:05}
tagan61
Boroda писал(а):производитель данного изделия смог ответить за отказавшие тормоза у Вашего автомобиля или заглохнувший на скорости двигатель.
А и не нужно управлять ЭБУ, нужно прочитать информацию с него! А по поводу купить, зачем вообще тогда заниматься ардуино проектами можно купить готовое.

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 07.05.2016{, 20:15}
Boroda
tagan61 писал(а):нужно прочитать информацию с него
У каждой вещи есть своя область применения!
Начнем с простого.
Какой протокол у Вашего авто на диагностической шине CAN?
ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)
SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)

Чтоб разобраться со всем этим, надо сидеть и год сканировать шину конкретного автомобиля. Документации нет. Поэтому и выпускают специальные диагностические сканеры, в которые забиты все параметры под конкретный автомобиль конкретной марки и сделаны они не без участия производителей авто. У бати Sportage 2 (очень распространенная машина) чет забарахлил - 4 сканера в сервисах не помогли, потом сервисники притащили из Москвы какой-то крутой и через салонную шину CAN подключились, оказалось датчик положения коленвала выпрыгнул.
Люди многое про CAN пишут (разговор про ФордФокус): "После того как я открыл водительску дверь, то за 1,3 сек по шине пробежали 192 команды, закрыл дверь - ещё 244 команды. Я их все вижу, всё записал в файлы." - годами можно разбираться.

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 21.05.2016{, 10:36}
tagan61
Boroda писал(а):Чтоб разобраться со всем этим, надо сидеть и год сканировать шину конкретного автомобиля.
Чет вы загнули со временем, ELM327 читает практически все можно попробовать на его основе, другое дело что у автора программы на все наши просьбы нет времени вот это я прекрасно понимаю.

Добавить коммуникацию can

Добавлено: 21.05.2016{, 14:29}
Boroda
tagan61 писал(а):ELM327 читает практически все
Это не более чем переходник с мозгами на PIC18, который расшаривает CAN в UART. Все остальное делает софт на компе. Притаскивали мне что-то подобное со словами: не работает с K-line, хотя в документации написано, что поддерживает. Выкинул потроха, поставил FTDI и L9637D - сразу завелось.