Горячие клавиши

В данный форум переносятся темы из форума "Новые" после рассмотрения принятые в очередь на реализацию.
Аватара пользователя
pickuper220
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2015{, 18:22}
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Горячие клавиши

#1

Сообщение pickuper220 » 10.11.2015{, 12:28}

Улучшение управляемости программой. Это повысит скорость набора программы на 20-30%. Ну и вообще приятнее работать.
Не все знают, что Alt+Tab переключает между последними окнами, и это коренным образом ускоряет работу на ПК, а еще Backspase это клавиша "Назад" как в папках Проводника так и в интернете.

Прошу организовать в FLprog систему горячих клавиш

Shift+мышь в свободноепространство  =  сдвинуть весь лист с блоками
Ctrl+C (это уже есть)
Ctrl+V (это уже есть)
Ctrl+X (это уже есть)
Ctrl+Z вот это точно нужно
Ctrl+A

Примеры
C – создать константу. Например
Нажимаем <C> и курсор меняется до выбора
входа куда эту константу повесить, нажатием Esc курсор сбрасывается
R – инверсия (потому что I далеко на клаве)
I – добавить вход
O – добавить выход
P – добавить переменную
Shift + <+>  добавить блок сложения
Shift + <1> добавить блок ИЛИ
Shift + <2> добавить блок И

Выделен
блок, зажимаем Ctrl
и выделяем следующий для создания линии связи.

Вообще
пофигу на какие клавиши расставить основные блоки. Главное, что бы в настройках
это можно было менять.
Например:
установить горячую клавишу ->
нажмите клавишу или сочетание, затем нажмите мышкой «принять»

Вообще
самый лучший и логичный вариант был бы устанавливать горячие клавиши справа в
трее блоков. Выбрал блок справа и в свойствах блока (например, в описании)
установил горячие клавиши по умолчанию.
Это нужно для того и потому, что человек пользуется своими основными частыми
блоками, каждый своими. Я бы себе их понаставил на цифры от 1 до 5, а потом бы еще понаставил от Shift+1
до Shift+5.

делим горячие клавиши на:
-
действия (создать, установить, добавить)
Действия: константа, инверсия, входы, выходы, переменные… что еще? ...добавить плату
И
-
блоки (добавить блок из библиотеки)

Действия
можно задавать в настройках программы, например во вкладке «горячие клавиши»
А
блоки задавать в меню самого блока
Последний раз редактировалось pickuper220 11.11.2015{, 12:36}, всего редактировалось 1 раз.
----
С уважением
вед. инженер

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#2

Сообщение Oleg1345140 » 11.11.2015{, 20:09}

pickuper220 писал(а):ПримерыC – создать константу. Например
Нажимаем <C> и курсор меняется до выбора
входа куда эту константу повесить, нажатием Esc курсор сбрасывается
R – инверсия (потому что I далеко на клаве)
I – добавить вход
O – добавить выход
P – добавить переменную
Не очень хорошо использовать одиночные клавиши, лучше с альт или контрол, да и шифт не очень хорошая идея.
Объясню почему: при наборе текста вы используете их и при нажатии программа просто не поймет вы хотите напечатать знак кавычки или вставить блок элемента И. Вообще для каждого блока делать свое сочетание клавиш это очень не удобно (вы реально хотите их заучить?), а вот сделать сочетание клавишь для категории а потом для выбора блока в категории это вариант. Например набираем альт+В (Base element)? появляется окно с перечнем элементов (возможно очень кратким описанием и номером) и мы уже нажимаем следующее сочетание например альт+1 и тем самым выбираем первый элемент. и тго у нас уникальных сочетаний уменьшается до числа категорий + действия (действия сочетаются с контрол) и одинаковый набор для элементов в категория.
А вообще я обеими руками за, только нужно продумать это. предлагаю создать свои варианты а автор если согласится это делать то может увидит и понравившеюся ему идею реализации или скомбинирует их.

Аватара пользователя
pickuper220
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2015{, 18:22}
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Горячие клавиши

#3

Сообщение pickuper220 » 12.11.2015{, 11:10}

Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь. Я ничего нового не придумал. Я прошу реализовать реальную 
и работающую удобную систему горячих клавиш. Проверенную мировыми производителями программных софтов.
Google, Blizard, Microsoft и многие другие

Я черчу наброски в Sketch UP и Вы знаете, там как раз реализованы именно одиночные клавиши
Oleg1345140 писал(а):при наборе текста вы используете их и при нажатии программа просто не поймет вы хотите напечатать знак кавычки или вставить блок элемента
Да, если появилось окно, то ни о каких "вставить блок" речи нет. Это Вам не таблицы Excel, в поле построения программы текст не вводится.
Oleg1345140 писал(а):вы реально хотите их заучить?
Да Вы, наверное шутите))) Количество удобных клавиш ограничено, мне потребуется всего блоков 10 на выбор. Учить их? Те, которыми я постоянно пользуюсь?
Oleg1345140 писал(а):Например набираем альт+В (Base element)? появляется окно с перечнем
ЭТО КОСТЫЛИ. Да и вообще неудачное сочетание клавиш (пальцы вывернешь). Уменьшить уникальные сочетания... так вообще проще из библиотеки брать, там все норм расфасовано.

На основании вышеизложенного, прошу заметить:
1. Я прошу внедрить опыт известных производителей ПО
2. Это реально повысит эргономику и удобство пользования
3. Горячие клавиши 100% подойдут для каждого пользователя, (потом еще спасибо скажете) ;-)
4. Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
(Мне вот тоже несколько блоков не хватает, я буду о них писать, но это не приоритет)
5. Голосуйте
----
С уважением
вед. инженер

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#4

Сообщение Oleg1345140 » 12.11.2015{, 19:37}

pickuper220 писал(а):Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь.
Конкретно в эту не играл но играл в рассвет нации и там работа с клавиатурой строилась именно на последовательности комбинаций.
pickuper220 писал(а):Проверенную мировыми производителями программных софтов.Google, Blizard, Microsoft и многие другие
Честно не знаю как у гугл, но в майкрософт используют сочетания клавиш с альт и контрол а в некоторых случаях и по три клавиши.
pickuper220 писал(а):Я черчу наброски в Sketch UP
не работал не знаю, но в FLProg  уже имеется 88 готовых блоков и это не считая добавления переменных, входов, выходов. клавиши закончатся раньше.
pickuper220 писал(а):Да, если появилось окно, то ни о каких "вставить блок" речи нет. Это Вам не таблицы Excel, в поле построения программы текст не вводится.
Где то было предложение о создании заметок основном окне программы, так что пока тест не вводится.
pickuper220 писал(а):ЭТО КОСТЫЛИ.
Не согласен, максимум альтернативная реализация.

Добавлено (12.11.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Цитата pickuper220Да и вообще неудачное сочетание клавиш (пальцы вывернешь).
Проверил, легко дотягиваются мизинец + указательный на неудобной клавиатуре
ноутбука (в программе диптрейс сочетание контрл + В позволяет
переключится в режим трассировки платы и часто пользуюсь не удобств не
замечено)
Цитата pickuper220Уменьшить уникальные сочетания... так вообще проще из библиотеки брать, там все норм расфасовано.
С клавиатуры это все равно на порядок быстрее (вспоминаем консоль, где
много клавиш нажимается для команды но все равно эффективней мышки), да и
опять же клавиши кончатся при росте числа блоков.
Цитата pickuper2201. Я прошу внедрить опыт известных производителей ПО
Базовые команды это точно (копировать, вставить, выделить все, сохранить, закрыть, открыть и так далее)
Цитата pickuper2202. Это реально повысит эргономику и удобство пользования
И скорость работы (особенно при частом использовании одинаковых блоков)
Цитата pickuper2203. Горячие клавиши 100% подойдут для каждого пользователя, (потом еще спасибо скажете) ;-)
Готов заранее сказать спасибо за саму идею (тоже любитель на клавиши по нажимать)))
Цитата pickuper2204. Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
ЭЭЭ, так вроде одно другому не мешает, только нужно на перед продумать
систему управления с клавиатуры что бы потом не переделывать (а то
добавят блок или раздел, а для них клавиши не будет)
Цитата pickuper2205. Голосуйте
Предлагаю создать несколько моделей клавиатурного управления, расписать все и оформить голосовалку.

Аватара пользователя
pickuper220
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2015{, 18:22}
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Горячие клавиши

#5

Сообщение pickuper220 » 13.11.2015{, 11:56}

-Я- Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь.
- Вы- Конкретно в эту не играл но играл в рассвет нации и там работа с клавиатурой строилась именно на последовательности комбинаций. Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки. Те команды что чаще - те поближе к пальцам, потом через шифт.
Oleg1345140 писал(а):-Вы- Честно не знаю как у гугл, но в майкрософт используют сочетания клавиш с альт и контрол а в некоторых случаях и по три клавиши.
Блин, а Вы, уважаемый Олег, не заметили?, что в Microsoft используются гор.клавиши через shift только потому, что рабочая область это и есть поле ввода текста с клавиатуры. О чем речь-то, если Рабочее поле FLprog не требует ввода текста, а про надписи - так их еще выбрать надо, что бы отредактировать. Или Вы не работали в программе?
Oleg1345140 писал(а):-Я - Я черчу наброски в Sketch UP
-Вы- не работал не знаю, но в FLProg  уже имеется 88 готовых блоков и это не считая добавления переменных, входов, выходов. клавиши закончатся раньше.
Пипец, Олег... Два варианта:
1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
2. Вы пластина ферадо. Я Вам уже писал, что человеку будет достаточно 10 блоков на выбор
Oleg1345140 писал(а):ЭТО КОСТЫЛИ.Не согласен, максимум альтернативная реализация.
Еще раз повторить? ЭТО КОСТЫЛИ. Правильно - это как максимум альтернатива, и то на максимум не тянет.
Oleg1345140 писал(а):-Я-  Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
-Вы- ЭЭЭ, так вроде одно другому не мешает, только нужно на перед продумать
ЭКАЙ себе в зеркало. 
По существу: У автора программы ограничено время уделяемое программе. Все Ваши хотелки по блокам могут добавляться круглосуточно. И все хотят блоки блоки, а вот что бы удобно работать это как само собой разумеется что есть то есть.

Я вообще не пойму зачем Вы решили спорить со мной. Продвигать свою гениальную идею через спор со мной???
Поумничать? На пустом месте.
Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите, а не махай тут доводами левыми.
Последний раз редактировалось pickuper220 13.11.2015{, 12:02}, всего редактировалось 1 раз.
----
С уважением
вед. инженер

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#6

Сообщение Oleg1345140 » 13.11.2015{, 17:12}

pickuper220 писал(а):Я вообще не пойму зачем Вы решили спорить со мной. Продвигать свою гениальную идею через спор со мной???Поумничать? На пустом месте.
Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите, а не махай тут доводами левыми.
Все же я так же пользователь данной программы и планирую использовать данное преимущество и по этому хочу что бы эта функция была действительна удобна. А как говориться  в дебатах рождается истина.
pickuper220 писал(а):По существу: У автора программы ограничено время уделяемое программе. Все Ваши хотелки по блокам могут добавляться круглосуточно. И все хотят блоки блоки, а вот что бы удобно работать это как само собой разумеется что есть то есть.
Это автору решать.
pickuper220 писал(а):Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки.
Я все же изучил вопрос (хотя и поверхностно), суть в том что в игре на определенные клавиши можно назначить разные действия это не очень удобно, объясню почему.
В нескольких проектах (иногда ведутся параллельно) на одни и те же 10 клавиш назначить разные блоки то запутаешься.
Все же когда один набор клавиш (статичный) это удобнее. Да и в проекте вы же не один тип боков используете.
pickuper220 писал(а):Блин, а Вы, уважаемый Олег, не заметили?, что в Microsoft используются гор.клавиши через shift только потому, что рабочая область это и есть поле ввода текста с клавиатуры.
Не согласен, есть программы совсем без ввода текста.  Но сочетания клавиш одни и те же для сочетания клавиш, а не разные.

Добавлено (13.11.2015, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата pickuper220Пипец, Олег... Два варианта:1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
2. Вы пластина ферадо. Я Вам уже писал, что человеку будет достаточно 10 блоков на выбор
Не всеми но явно больше 10. Да и заранее назначать блоки на клавиши перед
проектом это не вариант (не всегда знаешь какие блоки нужны будут)
Цитата pickuper220пластина ферадо
Что это?
Цитата pickuper220и то на максимум не тянет.
Субъективно и предвзято.
Цитата pickuper220Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите,
Планирую заняться.
Цитата pickuper220а не махай тут доводами левыми.
Субъективно, мои доводы явно не хуже ваших.

Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 03.01.2018{, 11:45}
Репутация: 787
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Контактная информация:

Горячие клавиши

#7

Сообщение support » 13.11.2015{, 18:05}

Я вообще не очень понимаю идею вставки блоков с помощью горячих клавиш. Куда их вставлять? Потом их всё равно двигать, соеденять , параметрировать. То есть по любому работать с мышью. Это всё таки графический редактор ориентированный на мыш. Вот undo redo надо сделать. На undo естественно ctrl -z а вот на redo пока не знаю что.
Автор программы FLProg.

Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08.09.2015{, 16:18}
Репутация: 4
Откуда: Мариуполь

Горячие клавиши

#8

Сообщение Skull » 13.11.2015{, 18:52}

Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам  Изображение

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#9

Сообщение Oleg1345140 » 13.11.2015{, 19:32}

support писал(а):а вот на redo пока не знаю что.
Обычно на ctrl -Y (опыт майкрософт).
support писал(а):Я вообще не очень понимаю идею вставки блоков с помощью горячих клавиш.
теоретически не
Skull писал(а):Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам lol
вставлять а подвешивать к курсору (уменьшает движение мышкой в сторону).
support писал(а):Это всё таки графический редактор ориентированный на мыш.
А такие монотонные функции как создать вход/выход, переменную?
Skull писал(а):Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам lol
Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.

Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08.09.2015{, 16:18}
Репутация: 4
Откуда: Мариуполь

Горячие клавиши

#10

Сообщение Skull » 13.11.2015{, 19:43}

Oleg1345140 писал(а):Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.
Это был сарказм, если что  Изображение

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#11

Сообщение Oleg1345140 » 13.11.2015{, 19:45}

Skull писал(а):Цитата Oleg1345140 ()Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.
Это был сарказм, если что biggrin
это я к:
pickuper220 писал(а):Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки.
и
pickuper220 писал(а):роверенную мировыми производителями программных софтов.Google, Blizard, Microsoft и многие другие

Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08.09.2015{, 16:18}
Репутация: 4
Откуда: Мариуполь

Горячие клавиши

#12

Сообщение Skull » 14.11.2015{, 10:51}

Oleg1345140 писал(а):Цитата pickuper220пластина ферадоЧто это?
Феродо́ — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Рабочая часть тормоза , короче Изображение

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#13

Сообщение Oleg1345140 » 14.11.2015{, 11:31}

Skull писал(а):Цитата Oleg1345140 ()Цитата pickuper220пластина ферадоЧто это?
Феродо́ — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Рабочая часть тормоза , короче biggrin
Очень тонко, надо запомнить)))

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

Горячие клавиши

#14

Сообщение Олег » 14.11.2015{, 13:17}

pickuper220 писал(а):1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
Время затраченное на перетаскивание блока в рабочее поле составляет дай бог 0,1% от времени затраченного на проект, если это не проект с двумя блоками. Остальное время уходит на составление алгоритма, заданию связей, вводом параметров. Ну сократите время на перетаскивание до 0,07% - это что, так принципиально? Стоит-ли автору голову морочить лишний раз.

Аватара пользователя
Сергей
Лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 31.08.2015{, 15:06}
Репутация: 6
Имя: Сергей
Контактная информация:

Горячие клавиши

#15

Сообщение Сергей » 14.11.2015{, 22:43}

Ребят, че вы спорите? Идея предложена, пусть весит на форуме - ваше дело проголосовать или дополнить ее.
Количество голосов определяет востребованность у народа в данной идее. А кричать что это г...но это не конструктивно. У меня был проект, в котором пришлось создавать окола 120!!! переменных. И когда их в верхнем списке больше ста, то их даже удалять или редактировать неудобно потому что после каждого действия список возвращается в начало. И таких ситуаций много встречается. Человек столкнулся с неудобством, предложил решение, а на него накинулись как будто это вам воплощать в жизнь его решение. Может когда то, кто то предложит дополнение к этой идее... Предложите лучшую идею, как усовершенствовать программу.

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 63
Контактная информация:

Горячие клавиши

#16

Сообщение Олег » 14.11.2015{, 23:01}

В принципе с вами согласен, но с другой стороны разработчик у нас один, есть еще куча проблем которые необходимо решить, стоит-ли забивать ему голову второстепенными проблемами, которые нужны единицам?
Или просто минусовать не понравившееся предложение без комментариев?

Аватара пользователя
Сергей
Лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 31.08.2015{, 15:06}
Репутация: 6
Имя: Сергей
Контактная информация:

Горячие клавиши

#17

Сообщение Сергей » 14.11.2015{, 23:19}

Олег
Олег писал(а):разработчик у нас один, есть еще куча проблем которые необходимо решить, стоит-ли забивать ему голову второстепенными проблемами, которые нужны единицам?
Никто разработчику голову не забивает. Мы предлагаем, он смотрит и по возможности и необходимости делает. А как Вы определили что это нужно единицам? По количеству голосов, вот и у автора при выборе тем для добавления кол-во голосов важный параметр.
Олег писал(а):Или просто минусовать не понравившееся предложение без комментариев?
Да, просто голосуйте. Я не против споров (хотя бы почитать есть что Изображение ), но какой в них смысл? Доказать что "мое конг-фу" лучше твоего? Дополнить идею - да, а спорить что это не надо делать бессмысленно. Все равно автор решает добавить это или нет, и вообще сможет ли он это добавить... Если что то добавить не сложно, так пусть добавит. Считаете что это не надо - не пользуйтесь. В данном случае работа горячих клавиш (если бы она была) для для работы над проектом не мешает.

Возьму на себя смелость приоткрыть занавес над следующей версией. Так вот в ней будет возможность изменять цветовые темы программы. Фон, линии, блоки... Нужно это кому то? Возможно и нет. Но если это будет, оно не помешает. Вы скажете: -"Пусть лучше время потратит на блоки, модули" и т. д. Работа над программой идет по "возможности, а не по желанию". Если сегодня есть возможность сделать цвета, то делаются цвета. Завтра будет железяка под рукой - будет работа над добавлением железяки.

Oleg1345140
Лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 07:09}
Репутация: 1
Откуда: Курган

Горячие клавиши

#18

Сообщение Oleg1345140 » 15.11.2015{, 11:13}

Сергей писал(а):Так вот в ней будет возможность изменять цветовые темы программы. Фон, линии, блоки... Нужно это кому то?
Это конечно не настолько круто как блок "таблица состояний", но думаю весьма полезно. Часто разработки ведутся в ночное время (думаю не у меня одного) и возможность сделать фон темным помогло бы глазам меньше напрягаться.

Аватара пользователя
Сергей
Лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 31.08.2015{, 15:06}
Репутация: 6
Имя: Сергей
Контактная информация:

Горячие клавиши

#19

Сообщение Сергей » 15.11.2015{, 13:24}

Oleg1345140, и изменить зеленый цвет Строковых переменных и линий. Очень плохая читабельность на белом фоне.

Аватара пользователя
pickuper220
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2015{, 18:22}
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Горячие клавиши

#20

Сообщение pickuper220 » 16.11.2015{, 13:10}

6291774.jpg
Вот как это должно быть.
Skull писал(а):Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры
Блин, скептики... Вот яркий пример похожей программы: Google Sketch UP, стала самой популярной программой 3D моделирования, из-за своих горячих клавиш и простоты, и при этом возможности этой программы огромные. И это не игра игрулька

Да, мы можем всю жизнь наполнять программу новыми блоками, учитывая что постоянно выводят на рынок что-то новое. Получится что-то вроде PCM от ABB для REF ничего нового не придумаешь, уже все готово.

А вот сделать приятный интерфейс Вы носом водите.
----
С уважением
вед. инженер

Ответить

Вернуться в «Принято»