Контроллер STM32.
Добавлено: 09.11.2015{, 12:43}
Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
Может вообще все выйдем и все...kulibinsvv писал(а):Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Нужно уточнить у автора программы каковы его знания по программированию на данном МК.Max писал(а):Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
Если честно то не имеет значения над чем сделана надстройка. при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд) у каждого блока появится не одна реализация а несколько.kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Arduino -это не статичный (замшелый) проект, а динамично развивающийся.Max писал(а):Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Полностью поддерживаю.Oleg1345140 писал(а):при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд)
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.shtirlitz писал(а):ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
Всё правильно. Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С. Тогда жизнь значительно облегчится. Насчёт контроллеров, всё сложнее. В принципе сейчас не сложно (пару недель работы) дать возможность добавлять контроллеры из базовой линейки Ардуино. Но зачем. Они вроде все есть. А вот другие контроллеры имеют свой синтаксис кода на С, имеют свои компиляторы и адресацию. Под новый камень надо обязательно писать свой компилятор с FBD или LAD на С. Так что тут в принципе невозможно предоставить интерфейс для самостоятельного добавления.Oleg1345140 писал(а):К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?support писал(а):Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С
В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционалOleg1345140 писал(а):Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?
Ясно, просто я не силен в программировании и подумал что будет реализовани чтото наподобии описания входной информации и выходной в каком виде она поступае и в каком виде передавать и все это будет заворачиватся в протокол I2C (или иной).support писал(а):В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
Неоспоримы плюс. Я немного перепутал и думал что речь о этомsupport писал(а):В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает.
Где то слышал (будем считать слухами ибо подтверждение найти не смог при беглом поиске) разработчики ардуино планируют (или планированли) выкуск плат с данным контроллером и соответственно поддерку в стандартной ИДЕ но не уверен что это реализовано на текущий момент.kulibinsvv писал(а):Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Возник вопрос, если без аппаратных возможностей то какие преимущества перед ардуино? действительно интересно.alecsgolta писал(а):Ну конечно без аппаратных возможностей.