Страница 1 из 2

Контроллер STM32.

Добавлено: 09.11.2015{, 12:43}
Max
Предлагаю добавить поддержку контроллеров типа STM в FLProg.

Ссылка на описание: STM32

Контроллер STM32.

Добавлено: 09.11.2015{, 19:25}
kulibinsvv
Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.

Контроллер STM32.

Добавлено: 09.11.2015{, 22:05}
Max
kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
kulibinsvv писал(а):Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Может вообще все выйдем и все...

Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?

Если не нравится, голосуйте в минус, нравится - в плюс. Все очень просто. Автор сам сделает выбор и примет окончательное решение.

Контроллер STM32.

Добавлено: 11.11.2015{, 20:15}
Oleg1345140
Max писал(а):Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
Нужно уточнить у автора программы каковы его знания по программированию на данном МК.
kulibinsvv писал(а):Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Если честно то не имеет значения над чем сделана надстройка. при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд) у каждого блока появится не одна реализация а несколько.

Считаю что на данный момент проекту необходимо обзавестись большим числом блоков, а поддерживаемые семейства контроллеров можно добавить и позже, иначе выход новой версии будет еще медленнее так как придется писать на несколько семейств одновременно.
П.С.: вообще за это идею. разнообразие это хорошо.

Контроллер STM32.

Добавлено: 12.11.2015{, 20:33}
kulibinsvv
Max писал(а):Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Arduino -это не статичный (замшелый) проект, а динамично развивающийся.
Посмотрите сколько процессорных платформ поддерживается последней средой Arduino IDE

2541767.png
[/url]

Даже есть поддержка плат платформы i686 (или тут).
Единственное, судя по тенденциям развития Arduino, поддержка контроллеров STM пока не планируется.

А что касается платы, которую Вы нашли на eBay (зацепил соседнюю ветку), то она ни как не относится к Ардуино М0 (Zero). Только что процессорное ядро у контроллеров одинаковое.

И верно замечено:
Oleg1345140 писал(а):при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд)
Полностью поддерживаю.

А разводить холивар, как здесь, на тему AVR vs STM не хочу. Т.к. это больше религия, чем разумный подход.

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 09:53}
shtirlitz
Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Касаемо наполнения модулями, добавления контроллеров и проч - ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 11:12}
Oleg1345140
shtirlitz писал(а):ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 11:24}
support
Oleg1345140 писал(а):К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.
Всё правильно. Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С. Тогда жизнь значительно облегчится. Насчёт контроллеров, всё сложнее. В принципе сейчас не сложно (пару недель работы) дать возможность добавлять контроллеры из базовой линейки Ардуино. Но зачем. Они вроде все есть. А вот другие контроллеры имеют свой синтаксис кода на С, имеют свои компиляторы и адресацию. Под новый камень надо обязательно писать свой компилятор с FBD или LAD на С. Так что тут в принципе невозможно предоставить интерфейс для самостоятельного добавления.

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 11:30}
Oleg1345140
support писал(а):Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 12:38}
support
Oleg1345140 писал(а):Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?
В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 12:54}
Oleg1345140
support писал(а):В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
Ясно, просто я не силен в программировании и подумал что будет реализовани чтото наподобии описания входной информации и выходной в каком виде она поступае и в каком виде передавать и все это будет заворачиватся в протокол I2C (или иной).

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 13:23}
support
В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей

Контроллер STM32.

Добавлено: 25.11.2015{, 13:31}
Oleg1345140
support писал(а):В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Неоспоримы плюс. Я немного перепутал и думал что речь о этом

Контроллер STM32.

Добавлено: 26.11.2015{, 07:56}
kulibinsvv
shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.

Контроллер STM32.

Добавлено: 26.11.2015{, 14:12}
Oleg1345140
shtirlitz писал(а):Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает.
kulibinsvv писал(а):Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Где то слышал (будем считать слухами ибо подтверждение найти не смог при беглом поиске) разработчики ардуино планируют (или планированли) выкуск плат с  данным контроллером и соответственно поддерку в стандартной ИДЕ но не уверен что это реализовано на текущий момент.

Добавлено (26.11.2015, 14:12)
---------------------------------------------
П.С.: На добавление щелчком пальца  я бы сам посмотрел, а то поди можно просто предохранять скетч и все будет работать и на STM32.

Контроллер STM32.

Добавлено: 26.11.2015{, 20:53}
kulibinsvv

Контроллер STM32.

Добавлено: 28.11.2015{, 19:09}
alecsgolta
Повторяю, программный код прекрасно исполняется , созданный в flprog и перенесенный в STM32F103C8T6 , в ide arduino компилируем сделав  ремаппинг. Ну конечно без аппаратных возможностей.

Контроллер STM32.

Добавлено: 28.11.2015{, 19:11}
Oleg1345140
alecsgolta писал(а):Ну конечно без аппаратных возможностей.
Возник вопрос, если без аппаратных возможностей то какие преимущества перед ардуино? действительно интересно.

Контроллер STM32.

Добавлено: 28.11.2015{, 19:41}
alecsgolta
Да была одна задача по работе: наваяли код для ПЛК -100 Овен, банально но не успевал посчитать задачу за цикл, попробовал перенести проект на flprog vs arduino, тоже не тянет. Перенес на STM, все пошло. Частота чипа выше - 72мГц.  Просто нужно подтянуть знания аппаратных возможностей, и arduinka бы запела.

Контроллер STM32.

Добавлено: 01.12.2015{, 08:54}
dekorator
Без аппаратных возможностей можно в esp8266 на прямую скечи заливать. Работет. Вчера сам проверял. И проц там тоже шустрый.