Страница 1 из 1

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:01}
EldeR
Доброго Всем! С наступающим 2018 годом! Хотелось узнать, есть ли такая функция компиляции скетча Arduino IDE в блок FLProg?

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:04}
pan
есть. и называется это - пользовательские блоки

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:10}
EldeR
pan, подскажите пожалуйста, как конвертировать скетч в блок?

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:13}
pan
может сами осилите нажать ссылку слева - видеоуроки

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:21}
EldeR
pan, попытаюсь конечно. Просто, если владеете информацией, то поясненное Вами, усвоится гораздо быстрее и приятней. Извините, я только пытаюсь освоить FLProg.

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:26}
pan
понятнее чем автор программы на видео, вряд ли можно объяснить текстом...

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:45}
Anydy
EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 14:46}
pan
да в уроках подробное видео есть. со всеми объяснениями.

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 29.12.2017{, 15:02}
EldeR
pan, благодарю. Нашел и понял. Учить, учить и учить. 
Anydy, извините. Постараюсь внимательнее быть в поиске информации на сайте.

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 21.02.2018{, 03:09}
vd0
Anydy писал(а):
29.12.2017{, 14:45}
EldeR, Вы прежде чем задавать вопрос на форуме в меню сайта понажимайте хоть .... даже статья есть как это делать!
Блоки пользователя из скетча
ссылка не рабочая
СпойлерПоказать
404.PNG
урок нашел, но мне не повезло с моей библиотекой, она так не собирается по хорошему в блок.

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 21.02.2018{, 10:04}
aidar_i
vd0 писал(а):
21.02.2018{, 03:09}
на так не собирается по хорошему в блок.
Попросите помощи у наших гуру!

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 21.02.2018{, 19:08}
vd0
Вот. кстати по поводу блоков, есть такое предложение, более детальная настройка входов и выходов. Добавляем если вход или выход блока, то добавляется пункт настройки на вход или выход. Параметры пользователя если задавать , оно не всегда очевидно срабатывает. А так можно будет указывать конкретный параметр для входа или выхода в более удобном виде.
СпойлерПоказать
концепт.png
Ну как то так, можно и подправить)
Или на выходе принимать значения с входа.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
И кстати, если у нас тенденция превращения FLProg в фреймворк, то может как то функционал, по добавлению блоков и плат, легче развивать именно в этом направлении? И автору будет проще и юзверям)))

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 21.02.2018{, 20:20}
Phazz
Да не плохо было бы сделать добавление и обновление основных блоков в виде репозитория как в IDE. Да и для пользовательских тоже и добавлять туда проверенные блоки.

Компиляция скетча в блок

Добавлено: 21.02.2018{, 21:06}
vd0
тут нужно секцию своих блоков проработать, добавить больше всяких настроек, контроль за входными и выходными значениями блоков, наконец то дебаггер кода влепить какой нибудь, чтоб в процессе написания блока не нужно было это всё выгружать в ардуино. Идей вообще масса по оформлению пользовательских блоков, а точнее по инструменту их оформления. Жалко что автор физически всё это не успевает сам сделать.
Концепция разботки программ визуальными блоками это то, что используется на самом деле в больших масштабах, именно эта концепция меня и зацепила, потому что очень напоминает разработку в Unreal Engine . Вот видео (простите за офтоп).
Хотелось бы более навороченый редактор блоков :ohyes: